Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

В прошлую пятницу в самом центре Москвы состоялось официальное открытие первого магазина Lassie, для которого LINII разработали позиционирование, айдентику и ритейл-концепцию.


Финский бренд с 74-летней историей создаёт комфортную и функциональную одежду, позволяющую малышам безопасно изучать мир в любой сезон.

Характер Lassie - любопытный и удивляющийся, но не наивный, поэтому ему был присвоен архетип "Исследователя". Компания разговаривает с аудиторией энергично, кратко и всегда с воображением.

В основу обновлённой айдентики и ритейл-дизайна легли традиции северных стран, лаконичность скандинавского стиля, величие дикой природы и вместе с тем технологичность и современность продукции.

Команда LINII на проекте:

  • Михаил Губергриц - генеральный директор
  • Дмитрий Буренко - директор по развитию
  • Taisiya Denisova - директор по работе с клиентами
  • Алёна Разживина - руководитель проекта
  • Мария Сороченко - руководитель проекта
  • Полина Васильева - директор по стратегии
  • Ангелина Сорокина - стратег
  • Инесса Генкина - стратег
  • Тёма Семёнов - креативный директор
  • Николай Дёмин - арт-директор
  • Полина Савина - дизайнер
  • Антон Андреев - дизайнер
  • Софья Вычужанина - дизайнер
  • Илья Савонкин - дизайнер
  • Таня Черкиз - шрифтовой дизайнер
  • Наталья Четвёркина - копирайтер
  • Катя Колотилова - креативный директор по ритейл-дизайну
  • Марина Харисова - ведущий архитектор-дизайнер
  • Ксения Сапожкова - ритейл-дизайнер
  • Дарья Весенёва - архитектор и ритейл-дизайнер
  • Наталья Алексеева - промышленный и ритейл-дизайнер
  • Артём Воронов - светотехнический консалтинг
13-11-2023

Читайте также

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Масштабный ребрендинг X5 Group

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы

Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket

Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код