Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо"

"ПИР Экспо" - крупнейшее профессиональное мероприятие для индустрии HoReCa в России. В 2025 году оно пройдёт в 28-й раз. Масштаб мероприятия впечатляет: в прошлом году его посетили почти 49 тысяч участников, 766 компаний и 659 экспертов в индустрии гостеприимства. Впервые команда "ПИР Экспо" решила разработать единую целостную айдентику, чтобы не менять стиль выставки ежегодно. Также требовалось структурировать разрозненные направления ("ПИР-Ресторан", "ПИР-Кофе", "ПИР-Отель") в единый бренд. Для решения этих задач было выбрано агентство LINII.


Концепция "за общим столом" символизирует объединение всей индустрии HoReCa в России. Это место, где каждый участник чувствует себя желанным гостем. Здесь можно спокойно обсудить новые идеи, найти надёжных партнёров и вместе сформировать общее будущее. "ПИР Экспо" - это не просто одно мероприятие, а целый комплекс разных зон, каждая со своей атмосферой. Вместе они создают масштабное и яркое событие, которое объединяет и вдохновляет всех участников индустрии.

Каждому направлению дизайн-команда присвоила фирменный цвет: жёлтый - "ПИР-Кофе", оранжевый - "ПИР-Ресторан", голубой - "ПИР-Отель". При этом айдентику выставки "ПИР Экспо" объединяет красный цвет, который мы сохранили для связи с материнским брендом. Понятные иллюстрации работают как паттерн, что добавляет дизайн-системе гибкости и узнаваемости.

Каждому направлению дизайн-команда присвоила фирменный цвет: оранжевый - для "ПИР-Кофе", красный - для "ПИР-Ресторан", синий - для "ПИР-Отель". При этом айдентику выставки "ПИР Экспо" объединяет красный цвет, который мы сохранили для связи с материнским брендом.

Выбранный шрифт отражает характер и современность "ПИР Экспо". При создании яркого и запоминающегося фотостиля команда LINII вдохновлялась стилистикой вселенной режиссёра Уэса Андерсона, чьи фильмы (например, "Отель „Гранд Будапешт"" или "Королевство полной луны") узнаются по идеально выстроенным кадрам, нежным цветам, выраженной симметрии и ретроатмосфере.

LINII повторили принцип сочетания секций, использованный в макетах выставки. Для каждого элемента - будь то текст, логотип или фотография - предусмотрено своё конкретное место. Этот подход похож на хорошо продуманную рассадку гостей: всё расположено так, чтобы было удобно и понятно.

Все элементы вёрстки работают в единой, чётко структурированной системе, что позволяет легко ориентироваться в информации и воспринимать её ясно и удобно.

Тёма Семёнов, креативный директор LINII

"Это редкий случай, когда стиль прошёл путь от концепции до печати без существенных изменений. Клиент доверился нашей экспертизе и принял смелые решения. Благодаря этому вместе мы создали долговечную дизайн-систему, которая будет работать на "ПИР Экспо" долгие годы."

Разработанный командой LINII мерч позволил расширить дизайн-систему и даже создать новое направление - "ПИР-Home". Мерч вписывается в любой интерьер; его можно забрать домой или легко использовать в оформлении отеля или ресторана.

Графические элементы мерча выходят за рамки традиционных носителей, воплощаясь в предметах повседневного пользования. Геометричные символы и паттерны подходят для текстиля, скатертей, чашек.

Новая айдентика "ПИР Экспо" - это яркая и адаптивная дизайн-система. Она перенесена на огромное количество носителей: наружную рекламу, билеты, оформление пространства внутри выставки, фотозоны и предметный мерч, создавая целостный и запоминающийся образ главного отраслевого события.

Елена Меркулова, cовладелец и руководитель выставки "ПИР Экспо" 

"Вот уже 28 лет мы занимаем лидирующие позиции на рынке и для нас очень важна тесная связь с нашей аудиторией, чем она живёт, что ее волнует и, конечно, как она нас воспринимает. Поэтому мы решились на революционное изменение нашего стиля и бренда. И LINII преобразили нас, великолепно разобравшись в наших ценностях, философии и потребностях! Спасибо команде LINII, благодаря вам мы обновились и растём дальше!" 

Команда:

  • Полина Васильева - директор по стратегии
  • Ангелина Сорокина - стратег
  • Артём Семёнов – креативный директор
  • Александр Шибаев - дизайнер
  • Мария Честнова - дизайнер
  • Дария Панюкова - дизайнер
  • Антон Андреев - дизайнер
  • Валерия Гоч - руководитель проекта
  • Дизайнеры кейса:
  • Артём Семёнов
  • Дария Панюкова

Над проектом также работала: Варвара Стрельникова

18-09-2025

Читайте также

Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

Формула отличного зрения от LINII: ритейл-концепция для сети оптик 3Z

Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

Масштабный ребрендинг X5 Group

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код