LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.


В названии - Flowingo, где объединены слова flower и flamingo, уже заложена игра смыслов. Мы продолжили её в знаке и графической концепции. Нам было интересно найти нестандартный подход в проекте, ведь тема экзотической флоры (и немного фауны) создаёт городу яркий и контрастный образ.

14-06-2022

Читайте также

Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо"

Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

Формула отличного зрения от LINII: ритейл-концепция для сети оптик 3Z

Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

Масштабный ребрендинг X5 Group

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код