LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

Владельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.


В названии - Flowingo, где объединены слова flower и flamingo, уже заложена игра смыслов. Мы продолжили её в знаке и графической концепции. Нам было интересно найти нестандартный подход в проекте, ведь тема экзотической флоры (и немного фауны) создаёт городу яркий и контрастный образ.

14-06-2022

Читайте также

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы

Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket

Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код