Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

DDX Fitness обратились в агентство LINII за разработкой айдентики. Нужно было обновить старый дизайн и разработать систему работы с визуальными инструментами. Новая айдентика должна была отражать и новое позиционирование, сохраняя преемственность в цветовой палитре.


DDX Fitness - одна из самых быстрорастущих сетей фитнес-клубов, которая за короткий срок завоевала популярность благодаря своей модели бизнеса. В основе лежит доступность, высокое качество застройки и оборудования и создание комфортной атмосферы тренировочного процесса. Основная цель компании - привлечь людей, которые ещё никогда не занимались спортом, и помочь им сделать первый шаг к здоровому образу жизни. В отличие от многих фитнес-клубов, которые требуют годовой предоплаты, DDX Fitness предлагает помесячную оплату, что значительно снижает финансовый порог входа для новых клиентов. Клиенты также могут использовать мобильное приложение для отслеживания своих тренировок и получать бесплатные вводные занятия с тренерами, что помогает быстро адаптироваться к тренировочному процессу.

Бренд DDX Fitness нацелен на обычных людей, которые хотят начать заниматься фитнесом, но испытывают страхи и сомнения.

Новая бренд-стратегия DDX Fitness сфокусирована на "здоровом отношении к тренировкам": это подразумевает и улучшение здоровья клиентов, и спокойные тренировки без фанатизма, и адекватное ценообразование, и здоровые отношения внутри комьюнити.

Сеть активно растёт, открывая новые клубы как в Москве, так и за пределами столицы, включая другие города России. На данный момент открыто более 90 фитнес-клубов. В перспективе 5 лет компания хочет стать лидером на фитнес-рынке России по бизнес-показателям и количеству открытых клубов, в планах - экспансия на рынки за пределами страны.

Креативная концепция айдентики отражает идею формирования коммьюнити вокруг здорового образа жизни. Вся система айдентики транслирует ценности бренда и обновленный характер - энергичный, понимающий, мотивирующий и уверенный.

Рукописные элементы добавляют человечности и дружелюбия бренду: линии напоминают о живом общении, внимании и поддержке со стороны тренеров и коммьюнити.

"Такая система визуальных элементов точечно транслирует стратегию бренда DDX Fitness как пространства, где каждый чувствует поддержку и принадлежность к сообществу. Это место, где ты всегда среди своих, где забота и личное взаимодействие так же важны, как и физический результат", - комментирует Юлия Плотник, креативный директор LINII.

Старый дизайн DDX Fitness оказался неудобным в использовании из-за неконсистентности элементов айдентики, недостаточной контрастности цветов и отсутствия оптической сбалансированности логотипа. Он также не соответствовал современным дизайн-тенденциям.

Дизайн-команда LINII предложила отказаться от устаревшего логотипа. Новый логотип отражает обновленную стратегию бренда и его коммуникационные цели.

Новая цветовая палитра DDX Fitness состоит из трех основных цветов: бирюзового, изумрудного и оранжевого. Эти цвета были выбраны для создания более современного и динамичного образа, а также отображения цветового кодирования тарифов DDX Fitness.

Иллюстративный стиль расширяет графический инструментарий бренда, добавляет коммуникации открытость и узнаваемость.

В фотостиле DDX Fitness подчеркнута дружелюбность и естественность. В изображениях всегда присутствуют люди, занимающиеся спортом, что способствует созданию ощущения комьюнити.

Для фитнес-сети разработана дизайн-система с разнообразием графических инструментов для широкой линейки носителей: коммуникационные материалы онлайн и офлайн, навигационные элементы внутри клуба и вне его, форма персонала, входная группа, носители для мероприятий, мерч, шаблоны презентаций, печатные материалы.

"Сотрудничество с LINII стало для нас по-настоящему комфортным и вдохновляющим. Команда предлагала идеи, которые точно попадали в цель, и оперативно вносила правки. Мы чувствовали полную вовлечённость на каждом этапе - от первых эскизов до финального результата", - комментирует ведущий менеджер по сопровождению проектов DDX Fitness Полина Чайковская.

Теперь если вы решились заняться своим здоровьем, вы знаете куда идти.

Команда проекта:

  • Юля Плотник - креативный директор
  • Настя Куприна - дизайнер
  • Варвара Стрельникова - дизайнер
  • Антон Андреев - дизайнер
  • Полина Чадаева - иллюстратор
  • Наталия Четверкина - копирайтер
  • Дария Борисова - дизайнер кейса
  • Фотограф - Диана Вешкурцева
  • Маша Егорова - руководитель проектов
  • Аня Еремина - руководитель проектов
  • Стас Митрофанов - руководитель проектов
  • Антонина Ванифатова и Эдуард Акопов - модели.
18-09-2025

Читайте также

Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо"

Формула отличного зрения от LINII: ритейл-концепция для сети оптик 3Z

Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

Масштабный ребрендинг X5 Group

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код