Масштабный ребрендинг X5 Group

Чуть больше года назад мы анонсировали масштабный ребрендинг ведущей рознично-торговой компании в России - X5 Group. И сейчас с нетерпением хочется показать полностью готовый и упакованный кейс.


Одной из основных задач, стоявших перед нашей командой, была разработка айдентики целой экосистемы бренда. Главный принцип X5 - "не мусорить" не только в физическом пространстве, но и визуально.

Поэтому LINII выбрали контентно-ориентированный подход, а не декораторский. В итоге получился фирменный стиль, который освещает природные мотивы и очертания в логотипе, цветовой палитре, паттернах, иконках и иллюстрациях.

Помимо айдентики корпоративного бренда, были разработаны фирменные стили суббрендов X5 Import, X5 Tech, "X5 Банк" и "X5 Клуб", которые предлагают продукты и сервисы различным аудиториям. А все мельчайшие подробности о работе на проекте будут описаны в карточках уже через несколько дней.

Команда LINII на проекте:

  • Михаил Губергриц - генеральный и творческий директор
  • Dmitry Burenko - директор по развитию
  • Taisiya Denisova - директор по работе с клиентами
  • Maria Sorochenko - руководитель проекта
  • Валера Садовский - ведущий арт-директор
  • Юля Плотник - арт-директор
  • Natasha Kolesnikova - арт-директор
  • Илья Савонкин - дизайнер
  • Антон Андреев - дизайнер
  • Анна Каменкова - дизайнер
  • Кирилл Жаркой - дизайнер
  • Артем Сокол - дизайнер
  • Александра Янчукова - дизайнер
  • Андрей Тупикин - CG, визуализатор
  • Анатолий Дудко - дизайнер пиктограмм
15-11-2022

Читайте также

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

LINII Group завершили ребрендинг КофеХауз

Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы

Принесет ли енот удачу новому бренду магазинов у дома HomeMarket

Как создавался бренд Мурманска, через 4 года празнанный лучшим в России

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код