Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII

Сеть профессиональных зоомагазинов "Бетховен", которая работает на рынке более 20 лет, обратилась в агентство LINII за разработкой платформы бренда, концепции айдентики и вербальной коммуникации.


Целевую аудиторию компания ласково называет "зоородителями", выступая в роли наставника, который всегда знает кому что посоветовать, и делится опытом. В этом проявляется архетип Мудреца, но легкость и свойскость в общении с потребителями выдает архетип Простого парня.

Таким образом, первый архетип поддерживает образ профессионала и эксперта, а второй - обеспечивает эмпатию и заботу в коммуникациях. Суть потребительского бренда стратеги LINII сформулировали так: "Бетховен и Co - двойная экспертиза на языке любви к зоопитомцам". В новой айдентике питомец стал центром внимания, а бренд стал демонстрировать, что понимает язык ваших питомцев.

Старый знак, используемый с 1995 года, давно устарел и не соответствовал современным требованиям. Его форма - скорее квадратная, чем горизонтальная - плохо работала на вывеске не используя возможности формата. На вывеске лого выглядел недостаточно заметным, а в онлайн-формате - слишком детализированным и плохо читаемым. Недостаток характера и уникальности делал его менее запоминающимся, что требовало обновления для повышения эффективности и современности визуального образа. LINII предложили сделать логотип горизонтальным, чтобы он крупно и заметно смотрелся на вывеске. Важным элементом было создание отдельного знака, который можно использовать в иконке приложения и на панель-кронштейне.

Для того чтобы сразу было понятно, что речь идет о зоомагазине, команда использовала символ сенбернара Бетховена из всем известного фильма. В то же время изображение содержит силуэты двух кошечек, которые едят из миски.

Ранее в логотипе использовалась овальная плашка; LINII сохранили ее и интегрировали в фирменный стиль как стилеобразующий элемент.

Овальная форма также символизирует центр внимания - питомцев. Бренд словно прожектором освещает их потребности и показывает свою готовность полностью их понять и удовлетворить нужды как владельцев питомцев, так и самих животных.

В новом логотипе дизайн-команда сохранила преемственные цвета - изумрудный и красный - для узнаваемости бренда.

Для проекта LINII также разработали вербальный стиль и слоган концепции: "Понимаем ваших питомцев". Этот копирайт звучит как речь от лица животных, что создает эмоциональную связь с аудиторией.

Кроме того, команда создала серию иконок и определила принципы навигации внутри магазина для удобства посетителей.

Юлия Плотник, креативный директор LINII: "Новый логотип - яркий, харизматичный символ, который ясно заявляет о принадлежности бренда к миру зоомагазинов и помогает выделиться среди конкурентов. Благодаря выразительному и современному дизайну, "Бетховен" приобретает уникальность и запоминаемость, усиливает эмоциональную связь с целевой аудиторией."

Эта работа - не только обновление визуальной идентичности, но и позиционирования: она подчеркнет экспертность компании, ее инновационный дух и искреннюю заботу о клиентах.

Команда:

  • Полина Васильева – директор по стратегии
  • Ангелина Сорокина – стратег
  • Юля Плотник – креативный директор
  • Аня Пазюк – арт-директор
  • Лиза Филиппова – дизайнер
  • Наталья Четвёркина – копирайтер
  • Валерия Лякуткина – руководитель проекта
  • Дарья Борисова – дизайнер кейса

Над проектом также работали: Аня Ситникова

18-09-2025

Читайте также

Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо"

Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов

Формула отличного зрения от LINII: ритейл-концепция для сети оптик 3Z

Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII

Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO Local

Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана Moretto

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie

Масштабный ребрендинг X5 Group

LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазинов

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудио

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код