"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая креативная digital-кампания Авито посвящена роли сервиса в жизни простых людей.


Авито запустил интегрированную 360° рекламную кампанию, в которой показал, что сервис помогает людям во время любых важных перемен в жизни.

Флагманское видео было снято в формате минифильма о развитии отношений молодой пары: они вдвоём взрослели, преодолевали трудности, развивались и выводили свои отношения на новый этап. Все эти годы Авито был рядом с ними и поддерживал их на всех жизненных ступенях.

В проект был приглашён популярный исполнитель Sirotkin, который в своем фирменном стиле создал кавер на культовую песню Леонида Агутина "Я буду всегда с тобой". Строчки из композиции раскрывают идею ролика. Это уже не первое сотрудничество Авито и Sirotkin. Представители маркетинга Авито отмечают, что аудитория  с теплотой восприняла музыкальную композицию в видеоролике.

В дополнение Авито выпускают серию документальных роликов с историями людей, чью жизнь заметно поменял сервис: харизматичной эко-френдли озеленительницей, мастером, дающим новую жизнь старым советским радиолам, коллекционером мебели в стиле mid century и мастером груминга, которая открыла новую профессию благодаря питомцу с Авито.

За формирование медиастратегии отвечало People&Screens (входит в dentsu Russia). Федеральная кампания началась 1 апреля с коротких версий ролика на ТВ, а также релизом основной и коротких версий в YouTube. Выбранные медиа должны позволить охватить 90% взрослой аудитории России. В двух столицах дополнительно будут подключены оффлайн каналы (наружная реклама, электрички и метро), чтобы, выполняя свои повседневные дела (дорога на работу, встречи с друзьями, поездка на дачу) аудитория смогла увидеть, что в любой момент времени Авито помогает решить актуальную задачу.

Дополнительно планируется размещения в СМИ и интеграции у блогеров. Инфлюенсеры не только расскажут свои истории жизненных перемен, но и выложат свои вещи в магазин блогерских товаров на Авито, который будет создан специально в рамках проекта. А также компания собирает необычные истории пользователей о том, как покупки на Авито изменили их жизнь, чтобы собрать из них памятное видео.

Команда проекта:

Авито (клиент):

  • Креативный директор Бутырин Тимофей
  • Арт-директор Константин Обухов
  • Медиа-директор Алексей Краснов
  • Менеджер проекта Касьянова Дарья
  • PR Кишинская Дарья
  • SMM Крутова Ксения

Стратегия и креатив агентство SLAVA

Медиастратегия People&Screens

Документальные ролики SETTERS

11-04-2021

Читайте также

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Новая рекламная кампания Mafin

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Награждайте тех, кто не ищет наград

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код