Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

1 ноября фонд ОРБИ вместе с креативным агентством Slava и агентством маркетинга устойчивости Better запускает фандрайзинговую кампанию, ключевое сообщение которой "Помогите тем, кто восстанавливается после инсульта, снова радовать и бесить своих близких!"


Только у 8% людей, перенесших инсульт, получается вернуться к прежней полноценной жизни - и этому предшествует длительная реабилитация. Фонд борьбы с инсультом ОРБИ много лет помогает людям, перенесшим инсульт, и их родственникам справиться с последствиями болезни. 1 ноября фонд ОРБИ запускает фандрайзинговую кампанию "Услышать снова", центральный элемент которой - ироничный ролик о том, как инсульт меняет отношение людей к привычкам любимых родственников и к ним самим.

"Инсульт меняет человека, делает его не таким, каким он был раньше - это тяжело не только для самого человека, но и для его близких. Мы много думали над этим и пришли к неожиданной мысли, что близкие скучают не только по тому, что им в человеке нравилось, но и по тому, что их невероятно бесило. Папа, который больше не размешивает чай, бренча ложкой на всю квартиру - это уже совсем другой папа! Для того, чтобы убедиться в этом инсайте, мы попросили фонд ОРБИ поговорить с родственниками людей, переживших инсульт, - и наша гипотеза подтвердилась. Мы получили большой отклик и много историй на тему бесячих привычек близких, которые у них забрал инсульт, - и поняли, что идея работает". - рассказывает креативный директор агентства Slava Анна Мигалева.

Цель проекта - собрать средства на работу фонда ОРБИ, чтобы его подопечные смогли получить всю необходимую помощь на своем пути восстановления после болезни. Помимо адресной помощи фонд ОРБИ развивает системные проекты: например, горячую линию по инсульту 8 (800) 707-5229, куда может позвонить человек из любой точки России и получить квалифицированную информацию по вопросам, связанным с профилактикой и последствиями заболевания.

"До этого мы запускали креативные кампании в целях информирования широкой аудитории - например, о симптомах инсульта и его профилактике. Новая кампания о привычках - это один из первых наших опытов  в креативном фандрайзинге. Благодаря гранту Тинькофф у нас появилась возможность не только разработать креатив, но и вложиться в качественный продакшен - и в результате мы получили продукт на уровне коммерческой рекламы крупных брендов. Мы уверены, что ролик найдет отклик у многих зрителей, а значит, будет мотивировать на пожертвование. Мы не ставим своей целью набрать конкретную сумму пожертвований: в текущих реалиях мы будем рады любой поддержке от наших сторонников". - рассказывает директор фонда ОРБИ Екатерина Милова.

Состав рабочей группы

Фонд борьбы с инсультом ОРБИ

  • Директор фонда Екатерина Милова
  • Руководитель коммуникаций Андрей Саитов
  • PR-менеджер Людмила Зонхоева

Креативная концепция и дизайн баннеров - креативное агентство Slava

  • Креативный директор Анна Мигалева
  • Senior Art Director Анна Кирисюк
  • Senior Copywriter Антон Сенаторов
  • Producer Александра Родионова
  • Senior Account Manager Валентина Зубарева

Продакшнролика - Spot Production

  • Исполнительный продюсер - Самат Юзеев
  • Продюсер - Богдана Зизевская
  • Ассистент продюсера - Марина Мишина
  • Режиссёр - Александра Чухненко
  • Оператор - Дмитрий Цхай
  • Художник-постановщик - Дарья Денисова
  • Второй режиссёр - Анастасия Бармина
  • Директор съемочной группы - Дмитрий Зебзеев
  • Режиссёр монтажа - Роман Воробьев
  • Цветокоррекция - Артем Леонов

Медийное продвижение - Better

02-11-2022

Читайте также

Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая рекламная кампания Mafin

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Награждайте тех, кто не ищет наград

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код