Новая рекламная кампания Mafin

"Работаем с людьми, а не со страховыми случаями": Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.


Современный сервис автострахования Mafin запустил новую рекламную кампанию. Она призвана показать аудитории, что страхование по-новому – это клиентоориентированный сервис, который работает с людьми, а не со страховыми случаями. 

Big idea и стратегию кампании разработало агентство SLAVA.

В рамках тендера команда агентства предложила идею, наиболее точно отражающую подход Mafin к работе с клиентами – внимательный и заботливый сервис урегулирования, персональный подход, современные технологичные решения. Все эти атрибуты, "визитная карточка" компании на современном страховом рынке, нашли свое выражение в сюжетной линии новых рекламных роликов. 

"Образ справки о страховом случае, используемый в сюжете роликов, – это олицетворение того равнодушия, с которым часто сталкиваются клиенты страховых. Как и эту бумажку, тебя просто несет порывом ветра через бюрократические процедуры, в которых никому не важны твои проблемы и нужды. Поэтому подход Mafin – видеть за страховыми случаями людей, и слышать их голоса. Таким старается быть сам страховой сервис, и таким он видит в будущем весь рынок" – раскрывает идею агентство SLAVA.

Запуск ТВ-роликов стал первым шагом в рамках новой рекламной кампании бренда. Следующим этапом запланирована масштабная интегрированная кампания 360. В её рамках  будут задействованы каналы в digital и PR, а также классические форматы – радио-ролики и DOOH.

"Идея рекламной кампании на 100% совпадает с ДНК и миссией бренда Mafin. Это идея, не свойственная классическим игрокам страхового рынка," – сказала Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin. – Наша задача глобальна: мы хотим улучшить имидж целой отрасли – страхования. Клиент – это главный герой, для которого мы работаем, " – добавила Меркулова.

Команда проекта:

  • Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin
  • Элина Чернышова, руководитель маркетинговых коммуникаций Mafin
  • Андрей Камбулов, креативный директор Mafin
  • Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых исследований Mafin
  • Александр Мосесов, главный редактор Mafin
  • Стратегия и креатив – агентство SLAVA
05-10-2020

Читайте также

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Награждайте тех, кто не ищет наград

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код