"Работаем с людьми, а не со страховыми случаями": Mafin напомнил в новой рекламной кампании, что бизнес должен относиться к клиентам по-человечески.
Современный сервис автострахования Mafin запустил новую рекламную кампанию. Она призвана показать аудитории, что страхование по-новому – это клиентоориентированный сервис, который работает с людьми, а не со страховыми случаями.
Big idea и стратегию кампании разработало агентство SLAVA.
В рамках тендера команда агентства предложила идею, наиболее точно отражающую подход Mafin к работе с клиентами – внимательный и заботливый сервис урегулирования, персональный подход, современные технологичные решения. Все эти атрибуты, "визитная карточка" компании на современном страховом рынке, нашли свое выражение в сюжетной линии новых рекламных роликов.
"Образ справки о страховом случае, используемый в сюжете роликов, – это олицетворение того равнодушия, с которым часто сталкиваются клиенты страховых. Как и эту бумажку, тебя просто несет порывом ветра через бюрократические процедуры, в которых никому не важны твои проблемы и нужды. Поэтому подход Mafin – видеть за страховыми случаями людей, и слышать их голоса. Таким старается быть сам страховой сервис, и таким он видит в будущем весь рынок" – раскрывает идею агентство SLAVA.
Запуск ТВ-роликов стал первым шагом в рамках новой рекламной кампании бренда. Следующим этапом запланирована масштабная интегрированная кампания 360. В её рамках будут задействованы каналы в digital и PR, а также классические форматы – радио-ролики и DOOH.
"Идея рекламной кампании на 100% совпадает с ДНК и миссией бренда Mafin. Это идея, не свойственная классическим игрокам страхового рынка," – сказала Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin. – Наша задача глобальна: мы хотим улучшить имидж целой отрасли – страхования. Клиент – это главный герой, для которого мы работаем, " – добавила Меркулова.
Команда проекта:
- Елена Меркулова, директор по маркетингу Mafin
- Элина Чернышова, руководитель маркетинговых коммуникаций Mafin
- Андрей Камбулов, креативный директор Mafin
- Мария Тарасова, руководитель направления маркетинговых исследований Mafin
- Александр Мосесов, главный редактор Mafin
- Стратегия и креатив – агентство SLAVA
Комментарий
Новое сообщение