Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

Питомцы обмениваются слухами об удобстве покупок в интернет-магазине


Один из крупнейших ритейлеров России Ситилинк запустил новую рекламную кампанию - в первом ролике три пса наблюдают за семьей Михаила Галустяна и обсуждают формат онлайн-шоппинга. Над разработкой креативной концепции, сценарием и производством видеороликов работала команда агентства SLAVA и режиссер Филипп Юрьев.

Креаторы обратились к образам домашних животных. В отличии от своих хозяев, питомцы не могут воспользоваться всеми возможностями Ситилинка, но даже они отмечают преимущества покупок через интернет-площадку. Для озвучки далматинца пригласили Петра Иващенко - голос Райана Рейнольдса (Дедпул, Предложение, Зеленый фонарь и др.). С другим псом своим узнаваемым баритоном поделился Владимир Еремин - голос Альпачино.

"Мы обновили формат коммуникации с аудиторией и стали общаться с ней словно друзья - без лишнего официоза, - поделился Александр Дедов, директор по маркетингу Ситилинка. - Ключевой задачей при создании роликов было отображение пользовательского пути: от выбора и заказа в приложении до ближайшего магазина. Команда подошла к решению через ироничный креатив, где характер каждого из героев считывается с первых кадров".

Всего кампания состоит из трех роликов с разными героями и сюжетами. Это принципиально новый подход для Ситилинка. Ранее в компании старались работать в рамках единой креативной концепции. Изменения коснулись и образа Михаила Галустяна. Он больше не уходит в гиперболизацию и карикатурность, а представляет собой рядового пользователя, который эффективно распоряжается самым ценным ресурсом - временем.

Ролик можно будет увидеть на федеральном ТВ с 13 по 26 июля.

Ранее Ситилинк провел ребрендинг. Осенью 2021 года компания представила новый логотип и слоган. Для привлечения женской и молодежной аудитории к сотрудничеству пригласили новых амбассадоров. Активно развивается онлайн-журнал и каналы в TikTok и YouTube. За последний год ритейлер расширил товарный портфель: появились автотовары, спортивный инвентарь, товары для детей, мебель для ванных комнат, сантехника, электрика и отопление.

Команда проекта:

  • Директор по маркетингу – Александр Дедов
  • Руководитель маркетинговых коммуникаций – Елена Конторина
  • Production manager – Владимир Корниенко
  • Агентство SLAVA
21-07-2022

Читайте также

Скидкотека: Самокат рассказал о масштабной акции в новой рекламной кампании

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию

Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая рекламная кампания Mafin

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Награждайте тех, кто не ищет наград

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код