Виктор Логинов, Александр Гришаев и Елена Ханга рассказали в рекламе Skillbox, как изменилась их карьера

Образовательная платформа Skillbox запустила рекламную кампанию "Учись настоящему", в которой звезды прошлых лет рассказали, как изменилась их карьера после обучения в Skillbox. Задача кампании - показать наглядно, что никогда не поздно шагнуть дальше и получить новую современную профессию.


Для Skillbox это первая интегрированная имиджевая кампания федерального масштаба, которая охватила ТВ, радио, интернет и наружную рекламу. В ней приняли участие актер Виктор Логинов, телеведущий и режиссер Александр Гришаев и телеведущая Елена Ханга. Ролик создан Skillbox вместе с агентством Slava и продакшн-студией Stereotactic. Кампания стартовала 1 мая.

"Более 90% жителей страны знают об онлайн-обучении, но пока что массово не используют эту возможность для собственного развития, получения новой профессии, роста дохода и уверенного ощущения будущего. Этой кампанией мы хотим показать, что многие современные профессии доступны каждому и они помогут чувствовать себя востребованным и нужным здесь и сейчас", - говорит бренд-директор Skillbox Влад Ситников.

Из рекламного ролика зрители узнают, чем сейчас  - после обучения в Skillbox - занимаются одни из самых ярких и узнаваемых звезд прошлых лет. Виктор Логинов теперь специалист b2b-продаж, Александр Гришаев может проектировать дома любой формы и сложности, а Елена Ханга после курса режиссуры снимает свое кино.

"Основная трудность была в том, что у аудитории онлайн-образования слишком широкий возрастной диапазон. На одном курсе могут встретиться и подростки, и их родители. Поэтому кампанию нужно было сделать одновременно вдохновляющей для взрослого поколения и постироничной - для молодого. На этом стыке родилась идея ролика и такой выбор селебрити", - говорит арт-директор агентства Slava Людмила Кулибаба.

Состав творческой группы

Клиент Skillbox

  • Влад Ситников - бренд-директор
  • Дарья Филимонова - бренд-менеджер
  • Анастасия Марова - ассистент бренд-департамента

Агентство Slava

  • Женя Пахмутов - креативный директор
  • Людмила Кулибаба - арт-директор
  • Роман Выдашенко - копирайтер
  • Женя Солдатова - аккаунт-директор
  • Ася Григорян - руководитель отдела производства
  • Ира Мирзоева - директор по цифровым медиа
  • Настя Котлярова - руководитель группы по цифровым медиа

Продакшен Stereotactic

  • Руслан Братов - режиссер
  • Даша Гусарова - второй режиссер
  • Сюзанна Мардини - продюсер
  • Лев Хайзников - ассистент продюсера
  • Трофим Овчинников - второй ассистент продюсера
17-05-2021

Читайте также

Фонд ОРБИ запустил фандрайзинговую кампанию "Услышать снова" на восстановление дурацких привычек

Ситилинк запустил новый рекламный ролик с домашними животными в главных ролях

"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию

"Я буду всегда с тобой": Авито запускает романтичную рекламную кампанию про большие перемены в жизни

Новая рекламная кампания Mafin

S7 Airlines благодарит всех, кто провел лето в путешествиях по России

Авито запустил кампанию "Здесь решают люди"

Кукуруза, молодость и приключения в новой рекламной кампании от Bonduelle

Награждайте тех, кто не ищет наград

Новый ролик Финансовой Группы Лайф: важны люди, а не бумажки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код