В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Розничная сеть "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. Вместе с Вадимом Галыгиным постоянным героем рекламы "Эльдорадо" станет кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно совершали покупки техники в "Эльдорадо". За разработку и реализацию новой креативной стратегии бренда отвечает агентство BBDO Moscow.


В рамках обновленной рекламной концепции бренд "Эльдорадо" продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого "продавана", шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией. Образ персонажа Вади разработан BBDO Group, кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio. 

Креативная платформа будет присутствовать во всех основных каналах коммуникации с клиентами: ТВ, OOH, digital, сайт eldorado.ru, instore, социальные сети и email-рассылки. "Эльдорадо" стремится расширить коммуникации с молодёжной аудиторией, повысить узнаваемость бренда и усилить преимущества, отстроиться от конкурентов.

"Вадим Галыгин многие годы является лицом нашего бренда, рекламные кампании с его участием узнаваемы и нравятся нашей целевой аудитории. Вместе с командой BBDO Group мы решили, что один Вадим хорошо, а два ещё лучше. В эволюции креативной рамки теперь мы задействуем ещё и его двойника-куклу. В этом тандеме у каждого героя своя роль и задачи. Наша цель - увеличить лояльность покупателей, привлечь новых и нестандартно акцентировать внимание на наших преимуществах – большом выборе техники по доступным ценам, удобных форматах и простых способах совершения покупки. В производстве рекламы маппета удобно адаптировать под различные задачи и типы кампаний, что позволит сделать основные сообщения более заметными и запоминающимися", - отмечает директор по маркетингу "Эльдорадо" Василий Большаков.

"Во-первых, это – весело. Во-вторых, несмотря на всю требовательность к райдеру артиста, мы видим, как Вадя вживается в каждую роль, которая ему достается. Как в его глазах проносятся сумасшедшие скидки, широкий ассортимент и уникальные предложения Эльдорадо. Такого персонажа хочется масштабировать на все возможные каналы, тем более что он готов работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю - он же маппет. Кроме того градация допустимого для Вади с точки зрения tone of voice позволит нам говорить с любой аудиторией", - говорит креативный директор агентства BBDO Moscow Дмитрий Втулкин.

"Эльдорадо" в 2018 году обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов. Философию перезапущенного бренда отражают принципы: просто, выгодно, рядом. "Эльдорадо" стала ближе к своим покупателям за счёт удобных локаций магазинов, выгоднее благодаря широкому спектру товарных предложений, регулярных промоакций и разных форматов совершения покупок. Индекс NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности) среди покупателей "Эльдорадо" вырос за последние два года на треть до 67%. Максимальные рекомендации (98%) получили качество работы консультантов и уровень сервиса, а также ассортимент и товары.

Состав творческой группы:

 

"Эльдорадо" (клиент)

  • Василий Большаков – операционный директор по маркетингу
  • Юлия Ким – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
  • Зоя Прохорова – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Кузнецова – менеджер по маркетинговым коммуникациям

BBDOMoscow (стратегия, креатив)

  • Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
  • Дмитрий Втулкин – креативный директор
  • Михаил Чопоров – стратегический директор
  • Ольга Грамолина – управляющий директор группы компаний BBDO
  • Юлия Кошкина – исполнительный директор
  • Александр Королев – копирайтер
  • Павел Лукьянов – арт-директор
  • Василий Гедзун, Анна Беликова – дизайн
  • Кира Попова – супервайзер по работе с клиентами
  • Элина Барон – менеджер по работе с клиентами
  • Валерий Горохов – старший продюсер
  • Анастасия Никольская – продюсер
16-06-2020

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код