Формула успеха от AVC

Агентство AVC разработало позиционирование и фирменный стиль для белорусской финансово-аналитической платформы FNK.


Контекст

FNK - уникальная для Беларуси аналитическая система, которая предоставляет пользователям инструмент подбора банковских услуг согласно персональным требованиям. Интернет-платформа объединяет базы запросов и актуальных предложений в сфере финансов, сводя вместе потребности клиента и заинтересованность банков.

Задача

Разработать позиционирование и визуальную айдентику, которая бы отражала инновационный характер сервиса и подчеркивала его ключевое преимущество – персональный подход.

Решение

Интернет-сервис FNK помогает найти и установить свои правила в отношениях с финансовыми структурами. Вербальным воплощением сути бренда стал слоган ВАШИ ФИНАНСОВЫЕ ПРАВИЛА!

Логотип стилизован под финансовую формулу - формулу успеха. Это символ грамотного решения бизнес-задач. Апелляция к научным расчетам хорошо коррелирует с бизнес-сферой и добавляет экспертности образу бренда. А возведение финансового навигатора в "клиентскую степень" говорит о дружелюбии и клиентоориентированности сервиса.

Моноширинный округлый шрифт без засечек и свежий фиолетовый поддерживают образ современной открытой компании. Дополнительный стилеобразующий элемент - восходящая диагональ, созданная на основе значка дроби, - добавляет динамики, продолжает идею роста, успеха и развития, служит универсальным инструментом для оформления любых носителей.

07-11-2019

Читайте также

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

BonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код