Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

Интегрированная команда из пяти агентств - BBDO Moscow, MediaWise, BrandScience, TMA и Media Direction Digital - разработала запуск новой модели и продвижение автомобильного бренда HAVAL в России. В июне стартовала рекламная кампания для интеллектуального кроссовера Haval F7, и она уже стала одним из самых заметных событий в автомобильной индустрии.


Ключевая идея проекта: Haval F7 бросает вызов правилам. Она раскрывает миссию бренда в России - изменить существующее положение вещей в индустрии. Обычно большинство опций в автомобилях, связанные с комфортом и технологичностью, идут за доплату или в дорогих комплектациях. Haval же сделал их доступнее. Команда агентств рассказала об этом в масштабной федеральной кампании через ролики для ТВ и digital, наружную рекламу, PR, спонсорское размещение и рекламные материалы для дилерских центров. Haval в России всерьез и надолго – что в первую очередь, подтверждает постройка и запуск завода, выпускающей мощностью до 150 000 автомобилей в год и запуском полномасштабной федеральной коммуникационной кампании.

Лицом проекта стал российский актер Алексей Чадов, известный по фильмам "Война", "Ночной дозор", "Стритрейсеры", "9 рота". Мощный список ролей, яркий и запоминающийся образ - все это сделало Алексея идеальным лицом бренда.

Актер также полностью разделил идею кампании: "Мне было приятно принять участие в этом проекте и поработать с действительно профессиональной командой. И, конечно, мне очень импонирует мой герой - дерзкий, бросающий вызов устоявшимся правилам"

Одним из сложнейших этапов проекта стала разработка высокотехнологичного видеоконтента, над которым работало не только агентство BBDO Moscow, но и международный продакшн STINK, и французский режиссер Deluxe (Стефан Лелотре) в команде с оператором Лорентом Родригесом. В роликах раскрывается манифест героя Haval F7, который меняет несправедливые правила, царящие в современном городе. В новом интеллектуальном кроссовере комфорт и безопасность - не привилегия, а существующая реальность. 

Центральным технологическим элементом ролика стал 40-метровый LED-тоннель из экранов и светодиодных панелей, через который стремительно проносится Haval F7. Главный герой вырывается из замкнутого пространства на свободу и заявляет - пришло время новых правил.

Динамичный кибердизайн тоннеля был разработан специально для ролика бренда командой арт-инженеров и технических специалистов: в съемках было задействовано 12 экранов 2 х 10 метров, создающих уникальное киберпространство в реальности. Новейшие графические разработки и метод 3D-скульптинга применялись и в цифровом портрете главного героя.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow: "Редко представляется возможность разработать коммуникационную кампанию для запуска нового бренда, особенно редко - дерзкого амбициозного бренда, ну и самое невероятное - нового автомобильного бренда. Поэтому самое ценное в этом проекте - отличная командная работа всех участников"

Состав творческой группы:

Haval (клиент)
Жером Сего - Executive Director
Надежда Тянь - Brand Director
Анна Белова - Marketing Director

BBDO Moscow (агентство)
Сергей Кожевников - Creative Director
Артём Иванов - Creative Director
Андрей Кузнецов - Creative Group Head
Олег Сергеев - Senior Art Director
Елена Соловьёва - Copywriter
Юлия Кошкина - Executive Director
Мария Устькачкинцева - Account Director
Юлия Титова - Senior Account Manager
Юлия Виншон - Senior Producer
Марина Шпонько - Art Buyer
Анастасия Никольская - Junior Producer
Василий Гедзун - Technic Designer
Сергей Корнеев - Strategic Director
Юрий Воробьев - Strategic Planner

11-07-2019

Читайте также

Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код