Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!

Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах "Билайн".


Твой старый смартфон - почти половина нового. Рекламная кампания под слоганом "Наполовину твой", разработанная креативным агентством Contrapunto, продвигает предложение на покупку смартфонов со скидкой до 50% по trade-in в салонах "Билайн".

"Какой пароль?" - обращается к герою ролика Оля Кузьмина. Парень не понимает, о чем идет речь. Оля поясняет, что хотела поставить фотку на заставку нового смартфона, потому что он уже наполовину принадлежит нашему герою. Ведь благодаря программе trade-in от "Билайн" можно приобрести новый смартфон со скидкой до 50%, сдав свой старый телефон в салон!

Contrapunto: "Потребители воспринимают программу trade-in исключительно как возможность получить скидку на новый смартфон. Мы же предлагаем посмотреть на trade-in под другим углом, ведь благодаря скидке до 50% новый смартфон на витрине становится уже наполовину вашим".

Кампания стартовала 1 июляна ТВ, в digital и indoor.

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом" (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Руководитель креативной группы – Антон Воловский
Арт-директор - Марат Цогоев Копирайтер – Арсений Тышенко
Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева
Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
Аккаунт директор - Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова
Продюсер - Андрей Шкатов

The Marketing Arm (работа со звёздами)
Менеджер по работе с селебрити - Елизавета Дикусар 

Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Режиссер – Тигран Бежанов

11-07-2019

Читайте также

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

Маяковский, Мандельштам и Есенин - AR-Граффити на Винзаводе

"Билайн" и Contrapunto сняли ролик о главном страхе XXI века

Бесконечные разговоры без переплат: новая кампания Contrapunto и "Билайн"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код