Tele2 продвигает честные звонки внутри сети

Tele2 рассказывает о преимуществах тарифной линейки "Мой Tele2". Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут. В поддержку этого предложения оператор запускает новую рекламную кампанию.


Действуя по "другим правилам", Tele2 создает альтернативу рыночным практикам и напоминает, что внутри сети можно общаться без ограничений. Оператор подчеркивает свой честный подход, предлагая клиентам простой и удобный продукт. Новые и действующие абоненты тарифной линейки "Мой Tele2" получают честное и выгодное предложение – звонки на номера Tele2 не расходуют пакет минут. Оператор заявляет: пользоваться тарифами Tele2 выгодно, а общаться без ограничений просто. Для этого достаточно стать абонентом тарифного плана линейки "Мой Tele2".

В поддержку предложения "Честные звонки внутри сети" Tele2 запустила новый этап рекламной кампании. На этот раз команда Tele2 предстает в роли иллюзионистов, намеренных открыть публике глаза на наполнение их тарифов.

Они напоминают зрительному залу: время – понятие иллюзорное, особенно применительно к пакету тарифного плана. "Поэтому у некоторых количество минут в пакете весьма условное", – резюмирует команда Tele2. Честные иллюзионисты объясняют: "Вам кажется, что минуты есть, а на самом деле их нет: оказалось, бесплатные звонки внутри сети расходуют пакет". Но только не у абонентов Tele2. У них не исчезают минуты, если они звонят внутри сети, подчеркивает босс команды Tele2.

Состав творческой группы:

Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова

Креативное агентство – McCANN Moscow
Креативный отдел – Дмитрий Втулкин, Сергей Дианшин, Никита Коротнев
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анастасия Осипова, Мария Евсеева
Отдел производства – Леонид Жестков, Яна Агеева
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова

Съемочный процесс – Action
Режиссер – Сергей Протасовицкий
Оператор – Максим Осадчий
Художник-постановщик – Дмитрий Ильичев
Художники по костюмам – Сабина Джалалова
Исполнительный продюсер – Ирина Ли
Ассистент продюсера – Валентина Восс

13-05-2019

Читайте также

Coca-Cola запускает новую кампанию "Если ты это чувствуешь - это по-настоящему"

ОБИ - главный по Новому году!

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Здоровье - это красиво

Движение - жизнь

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

"Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Растим добро в сердцах потребителей

Pulpy открывает сезон сакуры

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код