Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" создали рекламную кампанию к запуску "Единой карты петербуржца" - карты, которая открывает перед жителями города все двери.


"Единая карта петербуржца" - это многофункциональная электронная карта, выпускаемая бесплатно на базе платежной системы "Мир". Она объединяет проездной, банковскую карту и электронную подпись, а также открывает доступ к различным выгодным предложениям.

Задумка ролика заключается в том, что в Петербурге, как и в любом другом большом городе, есть множество дверей, за каждой из которых спрятано что-то интересное или полезное. Раньше для каждой двери нужен был свой ключ - но носить столько ключей не всегда удобно. Теперь каждый может получить ключ от всех дверей - в виде "Единой карты петербуржца" на "Мире".

Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы "Мир":

"Единая карта петербуржца призвана сделать жизнь горожанина комфортнее – в ней объединено несколько сервисов, которыми жители мегаполиса пользуются каждый день. Так у нас возникла идея показать карту "Мир" в виде современного и технологичного "ключа от всех дверей", благодаря которому повседневная жизнь становится удобнее и интереснее".

Анастасия Маркина, старший арт-директор LeoBurnettMoscow:

"Спасибо Петербургу, что открыл двери нашей съемочной группе! После съёмок мы ещё долго не могли избавиться от желания снимать каждую интересную дверь, которую видим. Спасибо и всем участникам процесса, было весело!"

Над проектом работали:

Команда платежной системы "Мир"
Наталья Пейсахович, директор Департамента маркетинга и коммуникаций.
Валентина Косарева, начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций.
Татьяна Акиндинова, бренд-менеджер.

Команда Leo Burnett Moscow
Директор по работе с клиентами: Марина Коржавина
Менеджер по работе с клиентами: Вера Воля
Креативный директор: Александр Мерзляков
Старший арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтер: Максим Ежов
Руководитель производственного отдела: Алексей Васильев
Продюсер: Никита Гуров

Production: ООО "Стинк"
Режиссер: Илья Малов
Продюсер: Татьяна Очинская

01-06-2019

Читайте также

Leo Burnett Moscow и Сбербанк предлагают поддержать малый бизнес

Leo Burnett Moscow и Русагро зовут на купати

Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда

Leo Burnett Moscow и Audi Russia создали ролик для тех, кто не любит ничего никому доказывать

Leo Burnett Moscow и ДомКлик создали кампанию про особое отношение россиян к квартирному вопросу

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук

Leo Burnett Moscow и Sanofi Russia учат слышать детей

В отличие от рака #этонелечится

Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали крымчанина, который впервые оплатил покупку смартфоном

Leo Burnett Moscow и Audi Russia показали, что премиальный бренд может не бояться быть нестрогим и несерьезным

Сбербанк и Leo Burnett Moscow в новой серии роликов рассказали о быстрых онлайн-кредитах для малого бизнеса

Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

"Балтика 0" и Leo Burnett Moscow запускают новую коммуникационную кампанию

Leo Burnett Moscow и "Мир" показали, как покупки меняют мир

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код