Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку "Апчхирамка" с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.


Если вы думаете, что уборка в квартире необходима только в случае, когда пыль слоями оседает на книжных полках, то вы ошибаетесь. На деле концентрация пыли достигает вредного для здоровья уровня гораздо раньше: даже когда ее не видно, она заполняет воздух мельчайшими частицами и скапливается на мебели. Клининговая компания DOME решила покончить с распространенным заблуждением и научить людей убираться вовремя.

Сервис разработал первую в мире фоторамку с встроенным датчиком пыли, которая поможет вам позаботиться о чистоте в доме и здоровье близких. Обычно семейные фотографии стоят на полках, самых пыльных местах, по которым можно отследить общий уровень загрязнения квартиры. Это натолкнуло команду DOME на мысль о создании инновационной "Апчхирамки", которая идеально впишется в интерьер и подскажет хозяевам квартиры - самое время убраться. Встроенный детектор определяет, когда концентрация пыли в воздухе повышается, и рамка сообщает об этом владельцу: запрограммированный динамик издает звук, который невозможно игнорировать - чих ребенка.

Кампания в поддержку проекта длилась месяц. В это время был запущен эксперимент: "Апчхирамка" была доставлена клиентам DOME, которые заказали уборку после длительного перерыва, чтобы они лично попробовали устройство и оценили его качества. В течение месяца 68% из них вернулись к заказу следующей уборки, а среднее количество заказов увеличилось до 2 раз в месяц.

Анна Сологубова-Еганова, руководитель проекта:

"Мы привыкли, что бренды напоминают нам о себе разными digital способами: пуш-уведомлениями, рассылками. Мы же решили пересмотреть этот подход и сделали аналоговый медиаформат, который превращает обычные назойливые оповещения в полезную и актуальную информацию. "Апчхирамка" - креативный формат, который, мы надеемся, позволит нам выделиться на фоне конкурентов, в сфере клининга, а также поможет привлечь новых клиентов и повысить лояльность наших текущих"

25-05-2019

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код