Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку "Апчхирамка" с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.


Если вы думаете, что уборка в квартире необходима только в случае, когда пыль слоями оседает на книжных полках, то вы ошибаетесь. На деле концентрация пыли достигает вредного для здоровья уровня гораздо раньше: даже когда ее не видно, она заполняет воздух мельчайшими частицами и скапливается на мебели. Клининговая компания DOME решила покончить с распространенным заблуждением и научить людей убираться вовремя.

Сервис разработал первую в мире фоторамку с встроенным датчиком пыли, которая поможет вам позаботиться о чистоте в доме и здоровье близких. Обычно семейные фотографии стоят на полках, самых пыльных местах, по которым можно отследить общий уровень загрязнения квартиры. Это натолкнуло команду DOME на мысль о создании инновационной "Апчхирамки", которая идеально впишется в интерьер и подскажет хозяевам квартиры - самое время убраться. Встроенный детектор определяет, когда концентрация пыли в воздухе повышается, и рамка сообщает об этом владельцу: запрограммированный динамик издает звук, который невозможно игнорировать - чих ребенка.

Кампания в поддержку проекта длилась месяц. В это время был запущен эксперимент: "Апчхирамка" была доставлена клиентам DOME, которые заказали уборку после длительного перерыва, чтобы они лично попробовали устройство и оценили его качества. В течение месяца 68% из них вернулись к заказу следующей уборки, а среднее количество заказов увеличилось до 2 раз в месяц.

Анна Сологубова-Еганова, руководитель проекта:

"Мы привыкли, что бренды напоминают нам о себе разными digital способами: пуш-уведомлениями, рассылками. Мы же решили пересмотреть этот подход и сделали аналоговый медиаформат, который превращает обычные назойливые оповещения в полезную и актуальную информацию. "Апчхирамка" - креативный формат, который, мы надеемся, позволит нам выделиться на фоне конкурентов, в сфере клининга, а также поможет привлечь новых клиентов и повысить лояльность наших текущих"

25-05-2019

Читайте также

Рекламу для МТС сняла оператор фильма-претендента на премию "Оскар"

МТС порадует техногиков

Яндекс.Маркет запустил новогоднюю рекламную кампанию

Беру запустил новогоднюю рекламную кампанию с Александром Гудковым

МТС сняла ролик про зумеров

Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"

Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код