"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.


Поиск новых выразительных средств для коммуникации обновленного позиционирования Райффайзенбанк доверил команде BBDO Branding.  Команда агентства разработала новый фирменный стиль и тональность, которые легли в основу коммуникации бренда в различных каналах. Перед агентством стояла задача дополнить образ компании дружелюбностью и легкостью в управлении финансами. 

"Перед нами поставили интересную, амбициозную задачу - добавить искру в профессиональный и четкий образ Райффайзенбанка, не меняя основные константы бренда. Мы использовали все инструменты из возможных: работали со структурой сообщения, искали дополнительные визуальные коды, работали со словом. Все вместе сейчас создает узнаваемый голос бренда на чрезвычайно конкурентном банковском рынке", - комментирует Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Новый фирменный стиль опирается на четкую графическую структуру всех коммуникационных макетов и эмоциональный фотостиль - в контрасте и единстве этих двух элементов заключается основная идея творческой концепции. Простая графическая структура макетов - бренд-зона, зона контента и зона эмоциональных изображений - рифмуется с новым трехчастным слоганом "Просто. Четко. Компетентно".

Большое внимание уделено бренд-зоне, что чрезвычайно важно с точки зрения узнаваемости бренда в ситуации появления новых игроков с активным желтым фирменным цветом. Чтобы выделиться среди них, команда агентства предложила использовать вертикальную форму логотипа, в то время как знаменитый и хорошо известный потребителю Gabel Cross располагается строго в углу макета.

Увеличение площади присутствия, а также четкая структура облегчает восприятие логотипа и позволяет усилить присутствие бренда. Помимо нового фирменного колорита, фотостиль приобрел черты уникального характера: теперь легкость сочетается с художественным мастерством.

Креативный директор BBDO Branding Александр Загорский отмечает: "Вертикальная зона бренда - эффективное решение, которое структурирует фирменный стиль, а также заново актуализирует ценность желтого цвета. Фирменный желтый стал выверенным акцентом в обновленном стиле: в бренд-зоне и фотостиле. Нам удалось найти уникальный баланс между функциональностью фирменного стиля и его выразительными художественными качествами"

Визуальные правила были также дополнены вербальными и собраны в отдельной главе брендбука, посвященной исключительно правилам письменной коммуникации с клиентами.

Чтобы добавить бренду человечности и чуткости, был сформулирован уважительный, но неформальный тон, который подчеркивает внимательность и заинтересованность сотрудника по отношению к клиенту. В соответствии с новым видением были продуманы конкретные речевые формы и разработаны сообщения на ключевые темы, в том числе и для социальных сетей. 

25-05-2019

Читайте также

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

МТС продолжает поднимать настроение сидящим дома

МТС поможет сидящим дома бороться с тоской

"Балтика" запускает "замягчательную" кампанию с участием Семёна Слепакова

Федерация регби провела ребрендинг

ABI Product объявляет о ребрендинге

BBDO Group представила онлайн-медиа BBDO Daily

МТС сняла ролик с Тимуром Бекмамбетовым

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код