"Просто. Чётко. Компетентно": новый фирменный стиль Райффайзенбанка

Разработкой визуальной и вербальной идентификации бренда занималось агентство BBDO Branding.


Поиск новых выразительных средств для коммуникации обновленного позиционирования Райффайзенбанк доверил команде BBDO Branding.  Команда агентства разработала новый фирменный стиль и тональность, которые легли в основу коммуникации бренда в различных каналах. Перед агентством стояла задача дополнить образ компании дружелюбностью и легкостью в управлении финансами. 

"Перед нами поставили интересную, амбициозную задачу - добавить искру в профессиональный и четкий образ Райффайзенбанка, не меняя основные константы бренда. Мы использовали все инструменты из возможных: работали со структурой сообщения, искали дополнительные визуальные коды, работали со словом. Все вместе сейчас создает узнаваемый голос бренда на чрезвычайно конкурентном банковском рынке", - комментирует Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Новый фирменный стиль опирается на четкую графическую структуру всех коммуникационных макетов и эмоциональный фотостиль - в контрасте и единстве этих двух элементов заключается основная идея творческой концепции. Простая графическая структура макетов - бренд-зона, зона контента и зона эмоциональных изображений - рифмуется с новым трехчастным слоганом "Просто. Четко. Компетентно".

Большое внимание уделено бренд-зоне, что чрезвычайно важно с точки зрения узнаваемости бренда в ситуации появления новых игроков с активным желтым фирменным цветом. Чтобы выделиться среди них, команда агентства предложила использовать вертикальную форму логотипа, в то время как знаменитый и хорошо известный потребителю Gabel Cross располагается строго в углу макета.

Увеличение площади присутствия, а также четкая структура облегчает восприятие логотипа и позволяет усилить присутствие бренда. Помимо нового фирменного колорита, фотостиль приобрел черты уникального характера: теперь легкость сочетается с художественным мастерством.

Креативный директор BBDO Branding Александр Загорский отмечает: "Вертикальная зона бренда - эффективное решение, которое структурирует фирменный стиль, а также заново актуализирует ценность желтого цвета. Фирменный желтый стал выверенным акцентом в обновленном стиле: в бренд-зоне и фотостиле. Нам удалось найти уникальный баланс между функциональностью фирменного стиля и его выразительными художественными качествами"

Визуальные правила были также дополнены вербальными и собраны в отдельной главе брендбука, посвященной исключительно правилам письменной коммуникации с клиентами.

Чтобы добавить бренду человечности и чуткости, был сформулирован уважительный, но неформальный тон, который подчеркивает внимательность и заинтересованность сотрудника по отношению к клиенту. В соответствии с новым видением были продуманы конкретные речевые формы и разработаны сообщения на ключевые темы, в том числе и для социальных сетей. 

25-05-2019

Читайте также

ABI PRODUCT представил новую коммуникационную платформу бренда "Вязанка"

МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

Haval F7 и BBDO Group бросают вызов правилам

МТС поможет делать фотографии в самых невероятных ситуациях

Батончик от прокрастинации

МТС призывает быть лучше каждый день

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева

ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам

В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Папа едет домой!

МТС призывает готовиться к лету

Nexign: рождение международного IT-бренда

Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код