Пингвин-пловец и контрастные цвета

Яркая айдентика для центра обучения плаванию от Fabula Branding.


Клиент: Центр обучения плаванию Penguin

Задача: Разработка айдентики

Penguin - центр обучения плаванию детей и взрослых. Его миссия - сформировать и популяризировать современный образ плавания как вида спорта и здорового досуга. Для этого в центре есть все для комфортных занятий, а обучение проводят профессиональные тренеры. Требовалось разработать айдентику, привлекательную для широкой ЦА - детей и взрослых, - а также поддерживающую яркий нейм.

Стиль логотипа, разработанного командой Fabula Branding, отсылает к спортивной тематике и транслирует идею динамики. Это отражено в его составляющих - леттеринге и персонаже-маскоте. Цветами фирменной палитры были выбраны контрастные черный, белый и желтый, создающие яркий образ бренда.

13-08-2019

Читайте также

Элегантный золотой и матовый черный

Четкая логика, понятная структура

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Эволюция, экологичность и верные решения

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Детские мечты и семейные ценности

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Нейросеть как основа фирменного стиля

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код