Пингвин-пловец и контрастные цвета

Яркая айдентика для центра обучения плаванию от Fabula Branding.


Клиент: Центр обучения плаванию Penguin

Задача: Разработка айдентики

Penguin - центр обучения плаванию детей и взрослых. Его миссия - сформировать и популяризировать современный образ плавания как вида спорта и здорового досуга. Для этого в центре есть все для комфортных занятий, а обучение проводят профессиональные тренеры. Требовалось разработать айдентику, привлекательную для широкой ЦА - детей и взрослых, - а также поддерживающую яркий нейм.

Стиль логотипа, разработанного командой Fabula Branding, отсылает к спортивной тематике и транслирует идею динамики. Это отражено в его составляющих - леттеринге и персонаже-маскоте. Цветами фирменной палитры были выбраны контрастные черный, белый и желтый, создающие яркий образ бренда.

13-08-2019

Читайте также

Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Прованс, уют и лавандовое настроение: ТМ кофейни Anne Marie от Fabula Branding

Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Fabula Branding - о том, как выделять главное: позиционирование и новая айдентика для агентства недвижимости

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код