Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Редизайн логотипа и фирменного стиля.


Клиент: ОАО "Минский молочный завод №1"

Задача: Редизайн логотипа и фирменного стиля

"Минский молочный завод №1" - одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.

В процессе редизайна логотипа специалисты Fabula Branding отказались от элементов, которые визуально перегружали решение. Также с помощью трансформации конструкции "1 молочный" в "1М"  была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.

В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра - синий, белый и красный цвета. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.

28-08-2019

Читайте также

Ароматы юга Франции в дизайне упаковки

Все краски какао-бобов

Яркий, динамичный, стильный: визуальный образ нового сервиса доставки Delivio от Fabula Branding

Изгиб нити в логотипе и стильная айдентика

Подарок из Европы: упаковка-конверт для ТМ сыров от Fabula Branding

В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula Branding

Контрастные цвета и стилистика барной вывески

Крупный шрифт и природные цвета:

Праздник, сказка и яркие краски: дизайн лимитированной коллекции чая Dalai от Fabula Branding

Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"

Как передать вкус праздника в дизайне упаковки

Кофе, крендель и любимая книга

Позитивный персонаж и яркая фудзона

Тонкие кружева, нежные тона

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код