Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Редизайн логотипа и фирменного стиля.


Клиент: ОАО "Минский молочный завод №1"

Задача: Редизайн логотипа и фирменного стиля

"Минский молочный завод №1" - одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.

В процессе редизайна логотипа специалисты Fabula Branding отказались от элементов, которые визуально перегружали решение. Также с помощью трансформации конструкции "1 молочный" в "1М"  была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.

В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра - синий, белый и красный цвета. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.

28-08-2019

Читайте также

Натуральность и ничего лишнего: дизайн-решение для молдавских масел Bioteca от Fabula Branding

Эволюция, экологичность и верные решения

Dolce Mio от Fabula Branding: яркая ТМ сладостей для рынка Молдовы

Новый образ "Бабушки Ани" от Fabula Branding: леттеринг и "домашняя" фудзона

Пингвин-пловец и контрастные цвета

Спагетти-канат и пенне-костюм

От "БеллаПака" - к Kinglet: инновации и эко-идеи от Fabula Branding

FISHKA от Fabula Branding: дизайн упаковки ТМ семечек для молодой аудитории

Новый облик стритфуд-сети Bulba Frites: "вкусные" фото, лаконичные скетчи и бельгийский флаг

Детские мечты и семейные ценности

Как разработать ТМ для сторонников ЗОЖ? Рецепт от Fabula Branding

Айдентика для элитного квартала "Зеленая гавань" от Fabula Branding

Нейросеть как основа фирменного стиля

Новое васильковое

Логика и эмоциональность

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код