МТС показала, зачем Дмитрий Нагиев ходит в обычный супермаркет

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку банковской карты MTS CASHBACK, которая позволяет получить пять процентов кэшбэка на повседневные покупки в супермаркетах и на АЗС.


Многие сталкивались с тем, что кэшбэк с высоким процентом обычно оказывается не на самые нужные категории. Появление карты с большим кэшбэком за покупки в супермаркете и на АЗС смогло бы вдохновить даже такого популярного артиста, как Дмитрий Нагиев, ежедневно приходить в обычный магазин с продуктами. Эта идея легла в основу нового рекламного ролика. Остроту сюжету придала вольная интерпретация частых появлений Дмитрия кассиром по имени Любовь.

Новую героиню рекламного мини-сериала МТС сыграла артистка Валентина Мазунина, которую узнают в супермаркетах не меньше самого Нагиева. Саундтреком к романтическим отношениям Нагиева и Любочки стала композиция Sway, когда-то спетая Дином Мартином.

Ролик был снят в обычном супермаркете в Подмосковном Одинцове, который продолжал работать во время съемок, так что обычные покупатели стали свидетелями происходящего в кадре.

"МТС продолжает развивать цифровые сервисы. В новой рекламной кампании мы показываем, как получать ощутимую выгоду от самых повседневных покупок в супермаркетах и заправляться на АЗС с кэшбэком. Ведь с новой   универсальной банковской картой MTS CASHBACK можно каждый месяц получать до десяти тысяч рублей кэшбэка и накопить таким образом на смартфон мечты. Просто и легко рассказать о непростом с обывательской токи зрения продукте нам помогло непревзойденное обаяние нашего главного героя Дмитрия Нагиева и его партнерши по ролику Валентины Мазуниной", – рассказывает директор маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, радио, интернет, наружную рекламу, салоны МТС.

Команда проекта:

МТС
Наталия Глаголева - директор департамента маркетинговых коммуникаций
Мария Яковлева - начальник отдела бренд-коммуникаций
Алла Рачкова - руководитель направления
Екатерина Грицкевич – менеджер

Агентство – ББДО

Продакшн – Парк Синема
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Оператор – Михаил Хасая

28-08-2019

Читайте также

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA

МТС предлагает стать повелителем спама с сервисом "Защитник"

Всё невозможное возможно с кредитной картой "Ренессанс Банка". 2 года без процентов

МТС поможет защититься от спам-звонков в новой рекламе экосистемной подписки

Любые приключения без приключений с отелями

МТС запустила первую рекламную кампанию после ребрендинга

Дмитрий Нагиев рекомендует предпринимателям рекламную платформу МТС Маркетолог

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код