Гравюра и акцент на белорусском происхождении

"Данон" и AVC провели редизайн масла "Простоквашино" для азербайджанского рынка.


Известный бренд молочной продукции "Простоквашино" продается во многих странах, в том числе в Азербайджане. Сливочное масло для этого рынка с недавнего времени производится в Беларуси. Компания "Данон" решила провести редизайн упаковки, чтобы рассказать покупателям о происхождении продукта, подчеркнуть качество и отличный состав. Обновленный дизайн должен был учесть особенности локального рынка, для которого масло является самым крупным сегментом молочных продуктов. С этой задачей бренд-менеджеры обратились в белорусское агентство AVC.

В агентстве сохранили неизменным логоболок – он отвечает за узнаваемость любимого многими бренда. А вот привычную цветную иллюстрацию деревни переработали. Лаконичное изображение в гравюрной стилистике добавляет чистоты, отсылает к фермерской тематике, вызывая ассоциации с натуральностью и качеством. О белорусском происхождении прямо говорит соответствующий клейм в виде ленты с орнаментом. Металлизация усиливает премиальность образа – золотому маслу золотая упаковка.

24-10-2019

Читайте также

Формула успеха от AVC

Cake Stories – торты для твоих историй: агентство AVC разработало бренд кондитерской Елизаветы Мелиховой

Новый "Оптимпласт"

Акцент на качество и белорусское происхождение

Стройность без запретов

Вкусно, удобно, натурально

"Счастье в деталях"

Яблочный штрудель как символ осенней романтики

Вкус на авансцене: агентство AVC обновило дизайн упаковок коктейлей "Даниссимо"

Чай с улыбкой

Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART

Легкий выбор: AVC разработало бренд приправ "Спец" для "Гурмина"

Искусство латте-арт в дизайне упаковок кофе Barista Art от AVC

Осовременить, сохранив дух ностальгии

Такие разные, но вместе!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код