BENE TE

Брендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE.


Компания "Боска-Рус" занимается производством игристых  винных напитков из качественных испанских виноматериалов и занимает уверенную позицию на рынке. К нам заказчик пришёл с очень интересной задачей: нужно было разработать позиционирование и дизайн упаковки для нового продукта в их портфеле брендов.

Проект начался с аналитики рынка и выбора ниши и целевой аудитории: мы изучили тренды в категории, конкурентное окружение и инсайты потребителей. Было выделено ядро для нового продукта – это молодые девушки, "приглядывающие" за модой, которым нужен приятный напиток с небольшим количеством алкоголя и лёгкими пузырьками.

В позиционировании мы ушли от имиджа напитка для исключительных случаев, характерного (как показали исследования) для продуктов с имиджем шампанских вин.

BENE TE – это повод побаловать себя, развеяться и вспомнить, что в жизни есть множество приятных событий.

Дизайн-концепция поддерживает инстаграм-стайл  в коммуникации – гламурный, кокетливый и в некоторой степени ироничный. Это  оптимистичный игристый напиток для создания легкого настроения.

11-12-2019

Читайте также

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для СТМ "Магнит"

Ребрендинг "Пит-Продукт"

Хлебозавод №22 получил новый образ!

Зарядись энергией J7

Новый продукт для компании Nutricia

Ура, Горыныч!

В небо! В море!

Редизайн упаковки колбасных изделий "Ядрёна Копоть"

Dolce Albero

Новый дизай линейки сока "Добрый" для детей

Barsook - новая марка пива Суздальской Пивоваренной Компании

Новый дизайн упаковки "Акридерм®"

Сливочное утро

Черная карта

Мама, папа, я

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код