Instinct и "М.Видео" сняли ролик к 14 февраля про правильную утилизацию. Подарков в нем ждут зайки, рыбки и котики

В своей новой кампании сеть "М.Видео" поздравляет всех с гендерными праздниками и предлагает дарить подарки без вреда для природы.


В период гендерных праздников, когда многие дарят технику, "М.Видео" рассказывает потенциальным покупателям о своей программе правильной утилизации. Выбирая какую-нибудь новенькую технику, можно заказать услугу правильной утилизации старенькой, либо самому сдать ее в сервисной зоне магазина.

В новом трогательном ролике показаны разные животные в своей естественной среде обитания. При этом под романтическую мелодию низкий бархатистый голос за кадром называет их в уменьшительно-ласкательной форме - как будто он перечисляет милые прозвища любимых людей. Это сравнение помогло рассказать о том, как важно оправдывать ожидания всех тех, кто нас окружает, и подходить к выбору подарков ответственно.

Состав творческой группы:

"М.Видео" (клиент)

Наталья Егорова - начальник департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Елена Зайцевская - руководитель группы маркетинговых коммуникаций и развития бренда
Дарья Спасённых - менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (креатив)

Ярослав Орлов - креативный директор
Роман Фирайнер - креативный директор
Настя Дунаева - старший копирайтер
Вася Милованов - арт-директор
Андрей Морозов - директор по стратегическому планированию
Елена Смирнова - руководитель отдела по работе с клиентами
Наталья Полевикова - старший аккаунт-менеджер
Саша Писарева - менеджер по работе с клиентами
Яша Дубровский - продюсер

18-02-2020

Читайте также

Переводится как хочется

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы

"Запускаем новый день": новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

"М.Видео" сняла новогоднюю рекламу про ответственное потребление

В новой рекламе "М.Видео" воссоздала аутентичную атмосферу празднования Нового года в 90-ые

Инсайты кампании ИКЕА "Дед Мороз верит в тебя"

Почта Банк и Instinct включили новогоднее настроение

Основано на реальных событиях: новая рекламная кампания Gerber и Instinct

Что вы могли не заметить в новой рекламе Почта Банка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код