Айдентика нежности для бренда женской одежды Ольги Барабанщиковой от Fabula Branding

Ребрендинг торговой марки женской одежды.


Клиент

Loverani

Бриф

Бренд одежды известной беларуской теннисистки и певицы Ольги Барабанщиковой Candy Lady "вырос" из своей концепции и нуждался в переосмыслении. Новое имя Loverani, с которым предстояло работать Fabula Branding, нуждалось в разработке логотипа и айдентики, которые бы отражали характер и ценности бренда для женщин, находящихся в гармонии со своей естественной природой.

Решение

Графическая часть логотипа - мандала, содержащая в себе знаки солнца, сердца и лепестков лотоса - поддерживается изящным гротескным шрифтом. Фирменный стиль, в основе которого пастельные розовый, бежевый и темно-серый цвета, передает дружелюбный, самодостаточный характер бренда и является универсальным в использовании.

28-05-2020

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код