Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов "Не один дома", в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.


Когда долгое время ограничен в передвижениях и в контактах с внешним миром, то в освободившееся время начинаешь делать все, что не успевал раньше, но рано или поздно эти "дела" заканчиваются. С "Билайн" и тарифами "Не один дома" тебе всегда будет, чем себя занять и подзарядить! В ролике, разработанном Contrapunto, очаровательный робот Роберт зажигательно танцует под песню "Uno" группы Little Big, перемещаясь между сервисами, доступными в новых тарифах.

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: "Сейчас особенно важно говорить людям "спасибо" за то, что они остаются дома, и помогать как-то "подзарядиться".  Поэтому мы и выбрали для нашего нового ролика мегапозитивный трек "Uno" и попросили нашего Роберта под него "зажечь"".

Состав творческой группы:

ПАО "ВымпелКом" (клиент)

  • Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний - Ирина Морозова
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор - Юлиан Суетин
  • Старший копирайтер - Александра Ильина
  • Старший арт-директор - Анна Андрега
  • Директор по работе с клиентами - Виктория Канина
  • Руководитель группы по работе с клиентами - Ксения Секиринская
  • Менеджер по работе с клиентами - Полина Тарасенко
  • Продюсер - Андрей Шкатов
  • Директор по стратегическому планированию - Екатерина Горяева
  • Музыкальный продюсер - Дмитрий Рубежов

Stink (продакшн)

  • Режиссер - Артем Голенков
  • Продюсер - Виталий Курапов
28-05-2020

Читайте также

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код