Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании - поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. "Кто сказал, что нельзя? Можно!" - не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.


30 лет - удивительный возраст, своеобразная граница жизненных этапов. С одной стороны, многие уже обзавелись семьей, детьми и карьерными достижениями, а с другой, они все еще молоды и активны - любят повеселиться, подурачиться, ввязаться в авантюру, особенно, в компании близких друзей. Такой отдых помогает им перезагрузиться, чтобы с новыми силами продолжить успешно выполнять все возложенные на них "взрослой жизнью" обязанности. Поэтому неважно, как далеко придётся ехать, когда есть настроение, машина и друг на соседнем сиденье.

В новой кампании бренд призывает людей разрешить себе быть чуточку счастливее, задавая себе время от времени вопрос: кто сказал, что нельзя? Этот же вызов принял и Новый Renault KAPTUR. Обновление модели - это самосовершенствование, работа над собой, поиск новых путей и нестандартных решений. Кто сказал, что нельзя измениться? Комфортнее? Ярче? Быстрее? Лучше? Можно!

Молодой аудитории недостаточно просто хорошего продукта – они также ожидают максимально удобного опыта взаимодействия с брендом, ценят его сервисную составляющую. Поэтому новый Renault KAPTUR можно купить в онлайн-шоуруме, как и все модели Renault, а также полностью оплатить картой онлайн и даже заказать бесплатную доставку машины на дом. Понимая важность удобства покупки для потенциальной аудитории, наравне с продуктовыми роликами был выпущен отдельный сервисный ролик посвященный онлайн-покупке нового Renault KAPTUR.

Наталья Дундина, креативный директор PublicisRussia: "Съемки двух ТВ роликов, серии диджитал роликов и фотосъемки проходили в Испании как раз накануне карантина, так что ключевое слово кампании, "можно", приобрело особый смысл для всей съемочной группы. Последних дней съемок не случилось, но каким-то чудом оказалось, что можно отснять фото для буклета в перестановках между игровыми сценами, можно смонтировать полноценные ролики из наполовину отснятого материала и можно найти в Испании не только русские лица, но и чисто русский азарт".

Оливье Кемпф, Директор по маркетингу RenaultRussia: "Новый Renault KAPTUR -это не просто небольшое обновление, но действительно новая модель. Мы сохранили все основные преимущества и при этом устранили все недостатки, которые были отмечены нашими покупателями и потенциальными клиентами. С новым Renault KAPTUR мы хотим анонсировать не только новую коммуникационную территорию модели, но и представляем нашим клиентам новый простой и удобный способ покупки наших автомобилей: домашний тест-драйв, полная оплата в Онлайн-шоуруме Renault и доставка на дом. Учитывая текущую ситуацию, эти сервисы актуальны как никогда."

Состав творческой группы

Клиент: RenaultRussia

  • Marketing Director: Оливье Кемпф
  • Head of MarCom, Digital and BTL: Ольга Черныш
  • Brand Communications Group Head: Алена Красулина
  • Brand Communications Manager: Анна Коновалова

Агентство: Publicis Russia

  • Креативные директора: Наталья Дундина, Андрей Беляев
  • Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
  • Менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
  • Старший арт-директор: Илья Овчинников
  • Арт-директора: Анна Орлова, Алексей Фирсов
  • Копирайтер: Полина Коршунова
  • Групп аккаунт-директор: Наталья Мясова
  • Старший аккаунт-менеджер: Дмитрий Поветкин
  • Аккаунт-менеджер: Ольга Дидич
  • Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин

Продакшен: Profilm

  • Режиссер: Aleksander Bach
  • Оператор: Ekkehart Pollack
  • Композитор: Easy McCoy
  • Фотограф: Сергей Крестов
  • Продюсеры продакшена: Дмитрий Тимонов, Максим Свеженец, Алексей Дмитриев
06-07-2020

Читайте также

"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia: время печь с Electrolux

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Овощная стратегия для майонеза

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код