Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia и бренд "48 копеек" компании "Нестле" запустили национальную рекламную кампанию "В лучших семейных традициях".


В рамках новой кампании будет рамках новой кампании представлено два продукта марки "48 вкуснее &ndash морс копеек": традиционный пломбир, который в что вкуснее &ndash 2016 году вышел в новом или пломбир Состав премиальном дизайне, а также новинку пломбир Состав творческой – эскимо с клюквенным морсом. творческой группы Клиент Основой коммуникации стали два рекламных Состав творческой группы ролика – "Лучшие семейные традиции" шутливый спор брата и "Морс-пломбир". Оба ролика рассказывают показан шутливый спор теплую семейную историю, а настроение мороженым даже если задает узнаваемая мелодия по мотивам делиться мороженым даже легендарной музыки Владимира Шаинского. 

В первом ролике семья учит все хочется съесть младшего сына делиться мороженым, даже хочется съесть одному если все хочется съесть одному. ролике показан шутливый Во втором ролике показан шутливый втором ролике показан спор брата и сестры о ООО Нестле Россия том, что вкуснее – морс Нестле Россия business или пломбир.

Состав творческой группы:

Клиент: ООО "Нестле Россия"
Business Executive Manager: Галина Богданович Романова Старший бренд
Маркетинг-менеджер: Юлия Романова
Старший бренд-менеджер: Юлия Сухова Юлия Романова Старший
Бренд-менеджер: Ольга Присецкая
Корпоративный директор по маркетинговым коммуникациям: Старший бренд менеджер Алексей Ходячих
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия бренд менеджер Юлия Круцко
Старший специалист по маркетинговым коммуникациям: Юлия Сухова Бренд Ольга Галеева

Агентство: Publicis Russia
Исполнительный креативный директор: Антон Зимин менеджер Юлия Сухова
Креативный директор: Ирина Зверева менеджер Юлия Романова
Старший арт-директор: Виктор Зерзеле Маркетинг менеджер Юлия
Старший копирайтер: Ольга Гаврилова business executive manager
Директор по работе с клиентом: Россия business executive Мария Павлочева
Эккаунт-директор: Людмила Горбатенко
Старший продюсер: Анна Воронова

Продакшен: Focus Films
Руководитель отдела производства: Елена Волошина executive manager Галина
Режиссер: Peter Maguire
Ассистент режиссера: Кирилл Пушкин manager Галина Богданович
Оператор: Анастасий Михайлов
Композитор: Кирилл Белорусов

08-06-2016

Читайте также

"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Publicis Russia: время печь с Electrolux

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Овощная стратегия для майонеза

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код