"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию "Всё по-взрослому", в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.


Duster – это легендарный бестселлер от Renault, более 8 лет помогающий россиянам покорять бездорожье. Первое поколение Duster разошлось тиражом в более чем 450 000 штук и обладает огромной фанатской базой, любящей его за надежность и уникальную проходимость. Но бренду пришло время покорять новые горизонты, поэтому в России был представлен абсолютно новый Renault Duster. Автомобиль, сохранив свою легендарную проходимость и надежность, стал гораздо комфортнее и современнее.

Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльную аудиторию модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь новую, более взыскательную аудиторию, которая ранее не рассматривала Duster из-за ограниченного количества технологий на борту и скромного интерьера. Поэтому в рекламной кампании бренду необходимо было апеллировать сразу к двум целевым аудиториям - оставаясь на территории внедорожных приключений, рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий. Чтобы добиться успеха, бренду было нужно сильное креативное решение, которое поможет побороть восприятие рестайлинга и заинтересовать ту часть аудитории, которая уже хорошо изучила модель в Интернете (так как машина уже 2 года успешно продается в Европе).

Вдохновленная идеей о том, что хобби современных мужчин - это больше не история про "побег от благ цивилизации" и "охоту на зверя голыми руками", а продуманные приключения с профессиональным снаряжением, креативная команда придумала концепцию "Всё по-взрослому". Герои ролика находятся в том самом возрасте, когда у них еще так много энергии и уже немало опыта. Поэтому их поездки и достижения стали совсем другого уровня - дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает эту связь времен и их контраст.

Режиссер ролика Филипп Юрьев - российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и Кинотавра - уже второй раз создает рекламу для Duster. Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года (осень), но для кадра требовалась живая зеленая природа. Абхазия стала уникальным решением и совершенно новой локацией для съемок в условиях закрытых границ. А всю технику и специалистов пришлось везти из Москвы и Краснодара.

Иван Власов, копирайтер Publicis Russia: "По-взрослому" - такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но, главное, - рост над собой. В то же время "всё по-взрослому" прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений".

Оливье Кемпф, Директор по маркетингу Renault Россия:

"Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster – главное событие 2021 года для Рено Россия.

Duster – одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен – меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов.  

Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом".

Состав творческой группы

Renault Russia

  • Оливье Кемпф – Директор по маркетингу
  • Алёна Красулина – Руководитель отдела рекламных коммуникаций
  • Анна Коновалова – Менеджер по рекламным коммуникациям
  • Артём Фаньян – Менеджер по продукту

Publicis Russia

  • Юрий Воловский – Креативный директор
  • Драгорад Кнези - Директор по стратегическому планированию
  • Александр Кудрявцев - Стратег
  • Иван Власов – Копирайтер
  • Мария Куприянова – Арт-директор
  • Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства
  • Наталья Мясова – Group Account Director
  • Светлана Кожевникова – Account Director
  • Евгения Горбань – Senior Account Manager

Publicis Conseil

  • Stephane Pellegrini – Head of International Coordination
  • Bastien Wojciechowski – International Account Director
  • Kaan Alıncak –Account Executive
  • Marcelo Vergara – Worldwide Creative Director

Park Production

  • Филипп Юрьев – режиссер
  • Михаил Хасая - оператор
  • Андрей Комолятов - продюсер
  • Марина Геллер – ассистент продюсера
  • Михаил Маганет – постпродакшен продюсер
  • Сергей Крестов - фотограф
  • Андрей Рубцов - фотопродюсер
  • София Ковалева – директор фотогруппы
  • Анна Кокоц – директор съемочной группы
23-05-2021

Читайте также

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia: время печь с Electrolux

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Овощная стратегия для майонеза

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код