Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения "90 дней без платежей за автомобиль".


Перед агентством стояли сразу несколько задач в рамках одной рекламной кампании. Во-первых, необходимо было создать атмосферный ролик, который бы донес преимущество новой финансовой услуги бренда. Суть предложения Renault Finance в том, что в первые 90 дней клиенты погашают только проценты по кредиту, что позволяет им меньше ощущать финансовую нагрузку и быстрее принять решение о покупке автомобиля.

Дополнительно нужно было показать, что новое предложение может быть еще более выгодным – с дополнительной скидкой 10% в рамках Госпрограммы на автомобили Renault.

Ну, а главное – история должна объединить сразу несколько автомобилей с абсолютно разными характерами: всем хорошо знакомый Renault DUSTER, стильный Новый Renault KAPTUR и флагманский купе-кроссовер Renault ARKANA.

Все три модели Renault отличаются по характеру, стилю и образу жизни своих владельцев, но часто их всех объединяет одно - тенденция делать то, что надо, а не то, что хочется.  В итоге время идет, новых отговорок становится только больше, а мечты так и остаются нереализованными.  Этот инсайт лег в основу креативной идеи: А почему не начать реализовывать мечты прямо сейчас? Например, показать молодому поколению, что рыбалка стоит того, чтобы встать в пять утра; доказать себе, что не поздно начать что-то новое; или просто насладиться последними теплыми деньками с теми, кто дорог. 

В ролике три героя с разными историями жизни встречаются на дорогах - автомобили как будто передают друг другу эстафету лёгкости и настроения "здесь и сейчас".

"Не откладывайте жизнь на завтра" - слоган, объединивший кампанию, отразил ключевой посыл бренда своим клиентам – с отложенным на 90 дней платежом за автомобили Renault можно начать жить сегодняшним днем, и, наконец, реализовать все то, что мы обычно откладываем.

Наталья Дундина, креативный директор Publicis Russia:

"Съемки проходили на потрясающем озере недалеко от Москвы. День был довольно долгий, но какой-то лёгкий и радостный. Застали рассвет, невероятной красоты закат, провели фотосессию и даже успели искупаться".

Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия:

"Мы постоянно работаем над совершенствованием не только нашей продуктовой линейки, но и услуг, в том числе разрабатываем новые финансовые предложения, отвечающие запросам клиентов и обеспечивающие максимальный комфорт при покупке нового автомобиля Renault. Эта рекламная кампания пронизана легким и позитивным настроением - таким же, какое вы почувствуете при взаимодействии с нашим брендом".

Клиент: Renault Россия

  • Marketing Director: Оливье Кемпф
  • Head of MarCom, Digital and BTL: Ольга Черныш
  • Brand Communications Group Head: Елена Красулина
  • Brand Communications Manager: Анна Коновалова

Агентство: Publicis Russia

  • Креативные директора: Наталья Дундина, Андрей Беляев
  • Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
  • Менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев
  • Старший арт-директор: Илья Овчинников
  • Копирайтер: Полина Коршунова
  • Групп аккаунт-директор: Наталья Мясова
  • Аккаунт-менеджер: Ольга Дидич
  • Аккаунт Экзекьютив: Мария Ануфриева
  • Руководитель группы ТВ-производства: Оксана Северин

Продакшен: Film Service Moscow

  • Режиссер: Антон Сазонов
  • Оператор: Максим Жуков
  • Композитор: Оливер Лью (Oliver Lyu)
  • Продюсеры продакшена:
  • Екатерина Гетта - Исполнительный продюсер
  • Вика Круглякова - Линейный продюсер
  • Ксения Вострикова - Пост продюсер
  • Лариса Новоторцева - Ассистент продюсера
07-09-2020

Читайте также

"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault Россия представляют кроссовер Renault Arkana под музыку Imagine Dragons

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia: время печь с Electrolux

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Овощная стратегия для майонеза

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код