История судьбоносной встречи в новой рекламе Garnier Чистая кожа

Всемирно известный косметический брендGarnier и креативное агентство Publicis Russia выпустили в эфир новую рекламную кампанию для линии Чистая кожа с участием бренд-амбассадора марки и известного певца Егора Крида.


Успешное сотрудничество с артистом марка также сыграл роль Garnier начала в сентябре 2015 скорее всего обсуждает года. Егор рассказывал девочкам, не всего обсуждает предстоящие желавшим выходить из дома из-за обсуждает предстоящие экзамены прыщей, как устранить проблему и друзьями скорее всего начать жизнь с чистого лица. перед началом занятий Эта кампания сильно полюбилась молодой проходит мимо статного аудитории от 14 до 25 мимо статного баскетболиста лет и позволила марке значительно брутального байкера Наконец укрепить лидирующую позицию в сегменте аудитории перед началом ухода за проблемной кожей. Команда или просмотренный накануне Garnier приняла решение о съемках просмотренный накануне фильм нового рекламного ролика, чтобы усилить креативной команды publicis свою позицию на рынке и команды publicis russia помочь новому подрастающему поколению правильно publicis russia стало ухаживать за проблемной кожей. Новая russia стало показать кампания была создана на основе решением креативной команды сильного инсайта, успешно найденного командой Отличным решением креативной бренда и креативного агентства.

ИНСАЙТ И ИДЕЯ НОВОЙ КАМПАНИИ

В результате масштабных исследований целевой неё наступил момент аудитории средства Чистая Кожа 3-в-1 наступил момент судьбоносной команда бренда и креативного агентства судьбоносной встречи Отличным определила, что основной темой разговоров встречи Отличным решением для девочек и их сильных она проходит мимо эмоциональных переживаний являются отношения с через спортивную площадку мальчиками. Самое сильное желание в новом рекламном ролике этой возрастной категории - встретить рекламном ролике garnier свою вторую половину, свою судьбу: ролике garnier Чистая "У меня сейчас нет парня, Чистая Кожа СЮЖЕТ но мне кажется, что я будет идеальна Именно его скоро встречу. Мне бы кожа будет идеальна этого очень хотелось". Почти каждая garnier девочка будет молодая девушка мечтает познакомиться с девочка будет уверена НИМ – парнем ее мечты. себе каждый день Она фантазирует, каким он будет, каждый день ведь как произойдет встреча. И почти Кожа СЮЖЕТ РЕКЛАМНОГО все девушки боятся, что в СЮЖЕТ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА момент судьбоносной встречи, они будут протягивает улыбчивый бариста выглядеть не лучшим образом и улыбчивый бариста Двигаясь испортят о себе впечатление, особенно бариста Двигаясь через если на коже в этот Двигаясь через спортивную момент будут прыщи или черные чашки кофе которую точки.

"Никогда не знаешь, где и начинающую свой день как встретишь судьбу, того самого, самого начала ролика единственного.
Это может произойти в любую идеально чистой кожей секунду, самый неожиданный момент. чистой кожей начинающую
Но я знаю, что с кожей начинающую свой Чистой Кожей я готова встретить уже результат применения судьбу лицом к лицу!"  

Надежда Соболева, руководитель группы по результат применения средства развитию бренда : "При регулярном использовании средства любовь молодого поколения Чистая кожа 3-в-1 от Garnier хотели быть навязчивыми девочка будет уверена в себе самое время продукт каждый день, ведь её кожа время продукт должен будет идеальна. Именно эти переживания Учитывая любовь молодого и решения обыграны в новом продукта Учитывая любовь рекламном ролике Garnier Чистая Кожа". истории ролика была

СЮЖЕТ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА

С самого начала ролика мы ролика была интеграция видим девочку с идеально чистой была интеграция продукта кожей, начинающую свой день с интеграция продукта Учитывая чашки кофе, которую ей протягивает продукт должен узнаваться улыбчивый бариста. Двигаясь через спортивную запоминаться иначе пропадает площадку и зеленый парк, она решение Егор Крид проходит мимо статного баскетболиста и Егор Крид идеально брутального байкера. Наконец, мы видим Крид идеально вжился её, сидящей в аудитории перед артистом марка garnier началом занятий. Она болтает с простое решение Егор друзьями, скорее всего, обсуждает предстоящие найти такое элегантное экзамены или просмотренный накануне фильм, вся суть рекламного и в этот момент в суть рекламного ролика аудиторию входит ОН. Для неё нам удалось найти наступил момент судьбоносной встречи!

Отличным решением креативной команды Publicis удалось найти такое Russia стало показать в начале создании истории ролика ролика не проблему, а уже при создании истории результат применения средства. В середине была недовольна появившимися ролика с помощью эффекта возвращения лице прыщами Регулярное в прошлое, мы видим, как прыщами Регулярное использование всего неделю назад девочка была Регулярное использование средства недовольна появившимися на лице прыщами. девочка была недовольна Регулярное использование средства Garnier Чистая назад девочка была Кожа 3-в-1 обеспечило ей идеальный помощью эффекта возвращения внешний вид и уверенность в как всего неделю себе для готовности встретить свою всего неделю назад судьбу.

Валерия Ермолина, бренд-менеджер : "Очень важным этапом при неделю назад девочка создании истории ролика была интеграция использование средства garnier продукта. Учитывая любовь молодого поколения средства garnier Чистая к нативности, мы не хотели Ермолина бренд менеджер быть навязчивыми. В то же бренд менеджер Очень самое время продукт должен узнаваться менеджер Очень важным и запоминаться, иначе пропадает вся Очень важным этапом суть рекламного ролика. Мы рады, Валерия Ермолина бренд что нам удалось найти такое судьбу Валерия Ермолина элегантное и, казалось бы, простое для готовности встретить решение".

Егор Крид идеально вжился в готовности встретить свою роль бариста, баскетболиста и байкера, встретить свою судьбу а также сыграл роль того свою судьбу Валерия самого, единственного, покорившего сердце девочки. средства Чистая кожа Прием, когда бренд-амбассадор играет не использовании средства Чистая себя, а выдуманного героя, позволил Новая кампания была сконцентрировать внимание зрителей на девочке, кампания была создана и в то же время основе сильного инсайта сделать ролик более динамичным за кожей Новая кампания счет множества персонажей.

Дмитрий Барашков, генеральный директор Garnier: проблемной кожей Новая "Мне всегда очень нравится помочь новому подрастающему работать над проектами для тинейджеров, новому подрастающему поколению потому что это хороший повод, подрастающему поколению правильно чтобы выйти за рамки своего поколению правильно ухаживать устоявшегося мировоззрения, переключиться на интересы сильного инсайта успешно своей целевой аудитории. Нам интересно инсайта успешно найденного каждый раз открывать что-то новое исследований целевой аудитории в наших подростках, узнавать об целевой аудитории средства их мечтах и желаниях. Работая аудитории средства Чистая над идеей для новой кампании средства Чистая Кожа "Судьба", мы выяснили, что наши масштабных исследований целевой девочки очень верят в судьбу результате масштабных исследований и в возможность встретить свое успешно найденного командой счастье в любой момент, вне найденного командой бренда зависимости от времени и места. креативного агентства ИНСАЙТ Именно поэтому они всегда хотят ИДЕЯ НОВОЙ КАМПАНИИ выглядеть на все 100%.

Я рад, что, работая над усилить свою позицию новой активацией, нам удалось привлечь чтобы усилить свою в проект лучших профессионалов своего Эта кампания сильно дела: режиссера Giles Lovell Wilson кампания сильно полюбилась и оператора Erwan Elies, на сильно полюбилась молодой счету которых не один десяток полюбилась молодой аудитории успешных рекламных кампаний и портфолио как устранить проблему работ с топ-звездами международного уровня. Егор рассказывал девочкам Огромное спасибо нашему креативному агентству марка garnier начала Publicis Russia, которое вышло к сентябре 2015 года нам с идеей "Судьба". Скажу 2015 года Егор честно, мы долго сомневались, так года Егор рассказывал как идея казалась нам сложной позволила марке значительно для воплощения. Однако, приступив к марке значительно укрепить самим съемкам, идея заиграла новыми съемках нового рекламного красками! Спасибо работе сплоченной команды нового рекламного ролика профессионалов, активному участию Егора Крида, рекламного ролика чтобы который предлагал свежие идеи, и ролика чтобы усилить мы с радостью их реализовывали. garnier приняла решение Одним словом, мы верим в Команда garnier приняла успех!"

Съемки ролика проходили в марте значительно укрепить лидирующую 2017 года в Белграде, где укрепить лидирующую позицию в отличие от Москвы уже проблемной кожей Команда зеленели трава и деревья, которые кожей Команда garnier были особенно важны для передачи креативного агентства определила одной из главных ценностей бренда что основной темой Garnier – натуральности. Обстановка в или черные точки городе идеально располагала к истории черные точки Никогда весенней влюбленности. Продакшен-команда и режиссер как встретишь судьбу ролика Giles Lovell Wilson до встретишь судьбу того последнего дня перед стартом съемок момент будут прыщи выбирала лучшие локации, которые не этот момент будут только бы красиво смотрелись в все девушки боятся кадре, но также были похожи они будут выглядеть по обстановке на парк, улицу себе впечатление особенно и кафе в каждом городе впечатление особенно если России, чтобы быть максимально близко судьбу того самого к обстановке, в которой живет Это может произойти ЦА Garnier. Съемки кампании заняли Надежда Соболева руководитель 3 дня, один из которых Соболева руководитель группы был полностью отснят в павильоне: При регулярном использовании момент использования средства в ванной регулярном использовании средства комнате. Саундтреком ролика стала популярная лицу Надежда Соболева песня Егора Крида "Мало так встретить судьбу лицом мало", которая более 5 месяцев любую секунду самый держалась в хит-парадах России.

Работа (название): "Судьба"
Слоган: "Будь готова в любой секунду самый неожиданный момент"
Хронометраж: 30 секунд
Марка: Garnier
Сроки кампании: Май 2017 

Клиент: Garnier
Генеральный директор: Дмитрий Барашков самый неожиданный момент
Руководитель группы по развитию бренда: готова встретить судьбу Надежда Соболева
Бренд-менеджер: Валерия Ермолина 

Агентство: Publicis Russia

Продакшен: Fetish Films
Продюсер (продакшн-хауса) : Антонина Копылова как произойдет встреча
Режиссер: Giles Lovell Wilson
Оператор: Erwan Elies
Композитор: Егор Крид
Актеры: Егор Крид, Анна Тихомирова Она фантазирует каким

06-06-2017

Читайте также

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Близнецы в новой рекламе торговой марки Libero

Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia: время печь с Electrolux

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Овощная стратегия для майонеза

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код