Естественно, природное! Айдентика для ТМ эко-удобрений от Fabula Branding

Разработка айдентики для ТМ удобрений.


Клиент

Первый молочный

Бриф

Биофос - торговая марка эко-удобрений - нуждалась в айдентике. Следовало подчеркнуть натуральное происхождение и пользу продукта.

Решение

Для логотипа использован гротескный шрифт со стилизованным элементом - ростком. Развитие природной темы продолжается в фирменном стиле: стебель выполняет задачу текстового разделителя, а листья служат маркерами и декоративными фоновыми элементами. 

В оформление рекламных и корпоративных материалов Fabula Branding добавили крупные фото овощей и злаковых культур: здоровый урожай - результат применения эко-удобрений "Биофос".

26-06-2020

Читайте также

T2 дарит ГИГАБЭК: оператор запустил рекламную кампанию в поддержку нового WOW-продукта

Вкус жизни по-белорусски: Fabula Branding создала айдентику для Milkavita

Айдентика для братства на колесах: кейс Motomafia от Fabula Branding

"Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding

Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding

"Коммунарка" встретила 120-летие с айдентикой от Fabula Branding

FeelinGood: редизайн упаковки БАДов от Fabula Branding

Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код