Неожиданная коллаба от Надежды Бабкиной и Тимати: "Народный эксклюзив" Pepsi и Lay’s в "Пятёрочке"

Компания PepsiCo выводит на российский рынок лимитированные вкусы Pepsi "Манго" и Lay’s "Сметана в русских традициях" - могло бы быть написано в этом пресс-релизе. Но… Нет. Бренды устроили необычный эксперимент с эксклюзивными вкусами в "Пятёрочке", и дальше подробнее о нём.


Казалось бы, что может быть общего между "Йоу, камон бейб" и "Ай-нари-на-та-ди-да"? На первый взгляд, хип-хоп и русский фолк совсем не похожи, собственно, как и Pepsi "Манго" с Lay’s "Сметана в русских традициях", а Тимати - с Надеждой Бабкиной. Но именно поэтому бренды решили сделать эту дерзкую коллабу, в которой смогут поучаствовать все желающие.

Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow: "Наша реклама - это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звезд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое… Но согласится ли он? Вот в чём вопрос…"

Звёзды обещали, что, если в "Пятёрочке" раскупят "Народный эксклюзив" за два месяца, нас всех ждёт нереальный хит.

Но это ещё не все сюрпризы…

"Мы очень хотели, чтобы кампания не просто привлекала внимание к новым вкусам и рассказывала, где их искать, но и поднимала настроение каждому, кто её увидит, -поделилась Дарья Тебар, кастомер маркетинг директор PepsiCo. - Поэтому мы искали яркий и нестандартный формат и нашли его благодаря анимационной студии 2X2. Да, именно так: наши зрители увидят мультсериал c участием селебрити, и это, заметьте, тоже благодаря коллаборации!".

Тимати и Бабкина, "Народный эксклюзив" от Pepsi® и Lay’s®, супермульт от 2X2 - и всё это в улллллллётной "Пятёрочке"!

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка":

"Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У "Пятёрочки" уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов".

Креативная команда:

PepsiCo

  • Дарья Тебар - кастомер маркетинг директор
  • Анна Мусаева - старший менеджер по клиентскому маркетингу
  • Евгения Синица - ведущий менеджер по клиентским инициативам
  • Ирина Дроздовская - главный продюсер
  • Алла Лыскова - старший продюсер

Торговая сеть "Пятёрочка"

  • Михаил Ярцев - директор по маркетингу
  • Татьяна Степанова - директор по операционному и бренд-маркетингу
  • Анастасия Кулагина - менеджер направления бренд-маркетинга
  • Екатерина Гранина - менеджер по спецпроектам
  • Инна Рыбина - менеджер направления внешних коммуникаций

BBDO Moscow

  • Дмитрий Втулкин - Creative director
  • Александр Драбкин - Digital Group Head
  • Сергей Егоров - Art Director
  • Елизавета Коновалова - Senior Copywriter
  • Валерий Горохов - Producer
  • Ксения Репина - Group Account Director
  • Татьяна Хрящева - Account Manager

Production YARCHE!

  • Сергей Шубин - режиссер
  • Катя Кропачева - продюсер
18-06-2020

Читайте также

Будущее без пластика в новой рекламной кампании МТС Банка

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group

В честь Дня животных Mars Petcare и BBDO Moscow предложили называть питомцев по имени и отчеству

BBDO Group разработала кампанию для нового интеллектуального кроссовера HAVAL F7 Tech Plus

WHISKAS и BBDO Moscow обратились к ценителям мяса

СМП Банк запускает имиджевую кампанию с Павлом Буре

МТС открыла дверь в потусторонний мир

Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

МТС поможет тяжелому контенту летать

Как внедорожники Haval H5 "Крепче стали" в новой кампании от BBDO Group

PepsiCo запустила рекламу в формате созвонов по FaceTime с участием Тимати, Надежды Бабкиной и Сатира

В рекламе "Эльдорадо" от BBDO Moscow появился новый герой

Haval F7x. Стильный, дерзкий, инновационный "Герой первой полосы" в кампании от BBDO Group

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код