Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

В самый разгар пандемии коронавируса, когда все театры были закрыты, а все их спектакли - отменены, театр "Мастерская" предложил своим зрителям насладиться пьесой "Ромео и Джульетта" в нестандартном формате. В Instagram были заведены аккаунты всех действующих лиц пьесы, которые "cыграли" трагедию в комментариях к постам на странице @tragedy_in_comments. 


Так театр напомнил зрителям о себе и о своей премьере, которая вынужденно сдвинулась из-за карантина. Интересным совпадением стало пересечение сюжета пьесы с реальной жизнью, ведь план влюбленных Ромео и Джульетты тоже сорвал карантин - правда, не коронавирусный, а чумной.

"Основная аудитория театра - подростки, многие из которых буквально живут в инстаграме, - говорит креативный директор Jekyll&Hyde Михаил Раков. - Прочитать несколько сотен комментариев под постом для них - обычное дело. Иногда под публикациями селебрити разгораются и более длинные дискуссии. Поэтому мы сочли такой способ "встряхнуть" нашу аудиторию более чем уместным".

Чтобы реализовать идею трагедии в комментариях, агентство вручную создало несколько десятков профилей и от их имени разместило чуть более 800 сообщений - именно в такое количество реплик укладывается пьеса. Процесс занял около пяти рабочих дней. Кроме того, уже после анонса и запуска проекта команде необходимо было отслеживать, чтобы ни один из созданных профилей не был заблокирован Instagram, а если блокировки происходили и комментарии скрывались, связываться со службой поддержки и восстанавливать их. Определённой сложностью стал и обход ранжирующих алгоритмов социальной сети, который располагает комментарии под постом не в порядке их появления, а в зависимости от "веса" аккаунта и числа полученных им лайков. Чтобы этого не произошло, команда попросила пользователей не лайкать реплики - все оказались очень дисциплинированными, и порядок комментариев на протяжении всей акции, то есть около месяца, удавалось держать верным.

Результаты кампании стоили усилий: нестандартную постановку заметили и оценили и простые пользователи Instagram, и СМИ, обеспечив суммарный охват акции более 2,6 млн. Число посетителей основного профиля театра @teatr_masterskaya выросло во время кампании на 700%. Но главное - то, как тепло встретили Instagram-постановку на просторах социальных медиа. "Вау", "хоть что-то стоящее прочтения в инсте", "когда театры закрываются, весь мир превращается в театр" - более 95% публикаций о проекте содержали положительные оценки и благодарности в адрес театра.

"Мы верим, что ни один бренд не имеет права прекращать диалог со своими потребителями, какие бы ни произошли катаклизмы, - уверены в Jekyll&Hyde. - Более того, в трудное для всех время, как сейчас, удачная коммуникация способна укрепить отношения с аудиторией, выстроить более тесную эмоциональную связь и, разумеется, повысить лояльность". 

"Ребята из Jekyll&Hyde пришли к нам с идеей, которая сразу же нас зацепила. Мы в "Мастерской" много уделяем внимания образованию нашего зрителя - и этот концепт идеально вписался в нашу стратегию. Приятно и почетно быть первыми, кто реализовал эту, казалось бы простую идею, - комментирует специалист отдела маркетинга театра "Мастерская" Дарья Имкина. - А премьера "Ромео и Джульетты" состоится в новом сезоне и, возможно, её герои ещё раз "оживут" и в Instagram".

Творческая группа:

Jekyll&Hyde

  • Креативный директор: Михаил Раков
  • Арт-директор: Мария Устинова
  • Аккаунт-менеджер : Яна Негря
  • Менеджер проекта: Елена Паламарчук
  • Моушн-дизайн: Дмитрий Миусов
  • Саунд-дизайн: Антон Уэйер

Театр "Мастерская"

  • Специалист отдела маркетинга: Дарья Имкина
27-07-2020

Читайте также

"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию

Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности

Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов

Трагедии в комментариях

Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&Hyde

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код