Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности

Всем известно, что пароли и пин-коды нельзя сообщать никому. Однако мошенники ищут обходные пути, а бизнесы - проактивных партнёров с арсеналом средств суперзащиты. С таким предложением на рынок выходит анти-фрод сервис TORRUM. Чтобы занять выгодную позицию среди конкурентов, платформе потребовался яркий образ. Эту задачу поручили агентству Jekyll&Hyde.


Простота интеграции, умные алгоритмы, работа и оповещения 24/7 - всё это говорит об эффективности и безопасности продукта. По замыслу креаторов, важно было транслировать эти качества в каждом элементе айдентики.

Надёжность бренда подчеркнута технологичной типографикой, прогрессивность нашла отражение в "космических" иллюстрациях, а "цифровой глаз" в лого укрепил ассоциации с мониторингом фрод-атак. Также отстроиться в нише кибербезопасности помогла цветовая гамма. Для TORRUM был выбран монохром с маркерным зелёным цветом, в отличие от преобладающей в индустрии сине-голубой гаммы.

Jekyll&Hyde:

"Безопасность - основа основ для телеком-бизнеса. При любом контакте TORRUM с целевой аудиторией, будь то интерфейс программы или визитка менеджера, бренд должен транслировать надёжность и фокус на инновации. Это даёт клиенту уверенность, что его деньги и репутация вне риска".

Созданный фирменный стиль выделяет бренд TORRUM на рынке и гарантирует максимальную киберзащиту. Миссия выполнена.

29-03-2021

Читайте также

"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию

Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов

Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

Трагедии в комментариях

Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&Hyde

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код