"Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию

Как помочь людям позаботиться о своих близких и зачем это фарме? В имиджевом ролике для бренда "Триазавирин" показан один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов - самого беззащитного и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе.


В сети появился рекламный ролик "Триазавирина", нового лекарственного средства от простуды и гриппа. Запуск медийного продвижения ролика "Забота лучшее лекарство" - это первый этап большой креативной digital-кампании, с которой фармацевтический бренд впервые выходит на широкую аудиторию. Авторство бренд-стратегии и креативной концепции принадлежит рекламному и брендинговому агентству Jekyll&Hyde. Режиссер ролика - Александра Чухненко. За медийную стратегию отвечает агентство Green, которое специализируется на работе с фарма-сегментом.

"В основном, реклама фармацевтических брендов наполнена стереотипами о прямом действии какого-либо препарата. Фарма не говорит об общечеловеческих ценностях или о человеческих чувствах - например, о необходимости помогать другим людям и заботиться о близких. В отличие от нашего нового ролика". - заявляет Елена Паламарчук, сооснователь и генеральный директор Jekyll&Hyde.

""Триазавирин" не так давно приобрел новый статус и перешел в раздел безрецептурных препаратов, в связи с чем у нас назрела необходимость выстроить четкое бренд-позиционирование. Нам очень хотелось отстроиться от конкурентов и не выходить с типичными продуктовыми сообщениями о том, что наш препарат помогает от гриппа и простуды - на этом завершая коммуникацию с целевой аудиторией. Агентства предложили нам сделать ставку на эмоциях, раскрыть понятие заботы и ее непрерывности, и нам откликнулся этот подход. В том числе и потому, что понятие заботы как чего-то постоянного перекликается с условиями принятия препарата "Триазавирин" для его эффективной борьбы с вирусом". - говорит Дарья Меньшенина, маркетолог торговой марки "Триазавирин".

"Кампания является естественным развитием миссии бренда, который видит свою цель в том, чтобы помочь людям заботиться друг о друге.  Поэтому основная наша мысль - показать, что такое настоящая забота. Герои ролика - это семья, в которой старики не бремя и обуза, а просто очень большие дети. И в какие-то моменты своей жизни они становятся крайне беспомощными, особенно, когда болеют. И да, о них нужно заботиться, словно это маленькие дети, даже если это приносит нам неудобства. Мы все однажды состаримся. Поэтому людям важно время от времени напоминать о том, что такое настоящая забота о близких". - рассказывает Михаил Раков, сооснователь и креативный директор Jekyll&Hyde.

"Я знаю точно - такую рекламу хочется снимать. Такую рекламу важно снимать. Нам хотелось сделать тёплую, добрую историю о человеческих ценностях, которая откликнется в каждом зрителе. И хочется верить, нам это удалось. Моя самая любимая часть съемочного процесса - это, однозначно, работа с актерами. Я считаю, у нас сложился классный кастинг, настоящая семья. Главной героине нашего ролика 85 лет! Интересно, что Галина Константиновна непрофессиональная актриса, это был ее первый опыт на съемочной площадке. И то, как она прекрасно справилась с задачей, достойно восхищения". - Александра Чухненко, режиссер.

"Интересно, что в этом проекте мы объединили брендинг и digital-медиа, так как в текущей реальности они становятся неразрывно связаны. Совместно с креативным партнером в ходе проекта мы провели комплексный анализ сегмента за последние пять лет. Стало понятно, что для выхода в OTC-категорию при достаточно высокой конкуренции и медиаинвестициях "Триазавирину" нужен нестандартный подход. Мы выбрали стратегию, которая основывается на построении эмоционального бренда с человеческими ценностями, и запуск в digital, а не на TV". - говорит Кристина Рысс, основатель агентства Green.

Мы знаем, что без комментария Алексея Михайлова (aka Креатин) эта публикация не будет полной. Поэтому мы сразу запросили его комментарий и критику нашей работы: 

Главное - как в данной рекламе удалось избежать одной весьма опасной "ловушки": не превратить данный прием в играющую ПРОТИВ продукта "манипуляшку".

"Манипуляция" с точки зрения психологии это смешение в одном "призыве" понятий, взятых с разных логических уровней "пирамиды Дилтца". Самый простейший пример - один из теглайнов  рекламы "Адамас": "Любишь? Купи!": уровень "ценностей" ("любовь") и "поведения" ("купи").

Т.е. если бы на финальном пэкшоте мы увидели бы нечто типа: "Главным лекарством является забота" + данный препарат, то мы бы получили такую же "манипуляшку", что и у "Адамаса", работающую ПРОТИВ данного продукта!

Сейчас же ролик основываться на совершенно ином психологическом приеме: на т.н. "якорении". В этой рекламе "якорится" даже не просто "забота" как понятие, а ОЩУЩЕНИЕ заботы. "Ощущения" - это часть нашего подсознания. И апелляция к нему практически всегда делает рекламу эффективнее.

Алексей Михайлов, критик российского рекламного рынка.

Творческая группа

КЛИЕНТ "ТРИАЗАВИРИН"

  • Маркетолог ТМ "Триазавирин", ООО "Завод Медсинтез": Дарья Меньшенина

CREATIVE 

Агентство Jekyll&Hyde 

  • Creative Director: Михаил Раков 
  • Art-Director: Антон Русанов 
  • Copywriter: Михаил Раков 
  • Account Manager: Елена Паламарчук 
  • Account Manager: Семен Кудряшов 
  • Storyboard Artist: Анатолий Загний 

MEDIA

Агентство GREEN 

  • Strategic Director: Денис Сахаров
  • Media & Innovations Lead: Константин Карпов
  • Account Director: Юлиана Венидиктова
  • Junior Account manager: Анастасия Гойколова
  • Managing Director: Кристина Рысс

PRODUCTION

Daddy’s film

  • General Producer: Егор Соломатин 
  • Executive producer: Александра Галиус 
  • Director: Александра Чухненко 
  • DoP: Михаил Хурсевич 
  • 1AD: Дмитрий Димчевский 
  • Production manager: Михаил Гоглов 
  • Editor: Илья Лямшев 
  • Storyboard artist: Иван Говязин
  • Photographer: Максим Авдеев 
  • PD: Василий Архангельский 
  • Props Master: Мария Муратова 
  • Location manager: Владимир Кравченко, Александр Писарев 
  • Stylist: Анастасия Суханова 
  • Stylist assistant: Татьяна Субботина 
  • Makeup: Roxy Balboa
  • Makeup assistant: Анна Дроздова 
  • PA: Марк Привалов, Сергей Поярков 
  • Gaffer: Николай Вахромеев
  • Composer: Константин Мальцев 

АКТЕРЫ:  

  • Анна Христич 
  • Георгий Добровицкий 
  • Сильвия Дадалян 
  • Александр Мотасов 
  • Галина Заветова 
  • Виктория Таранец 
20-09-2021

Читайте также

"Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса

Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности

Собаки против Фредди Крюгера: флешмоб #ЗабудьПроСтрах призывает забирать собак из приютов

Театр "Мастерская" вместе с агентством Jekyll&Hyde организовали "постановку" пьесы Шекспира в Instagram

Трагедии в комментариях

Убитая лошадь и взорвавшийся хомяк стали частью рекламной кампании от агентства Jekyll&Hyde

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код