"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.


"Билайн" вывел на рынок новое предложение: приобретая Xiaomi Redmi Note 8T c четырьмя камерами 48 Мп, покупатель получает выгоду до 5000 рублей, услуги связи на полгода, аксессуары и год фильмов и сериалов в подарок. Про эту акцию рассказала команда Contrapunto в новой рекламной кампании.

По сюжету, учитель живописи дает ученикам задание нарисовать нечто за гранью реальности. Оля поражает других художников своим творчеством и фантазией и создает полотно "Фантастически выгодный смартфон Xiaomi Redmi Note 8T", а, кроме того, сообщает, что дарование - это не только талант, но и год сериалов и кино в подарок.

Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto:

- "Идея ролика вырисовывалась из самого предложения: мы поняли, что Xiaomi Redmi Note 8T по такой цене - это уже не просто смартфон, а что-то фантастически выгодное. Что-то такое, что должно быть запечатлено и в памяти, и на холсте".

Кампания стартовала 20 июля, она включает в себя ТВ-ролик, а также материалы для digital и indoor.

Beeline (клиент)

  • Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
  • Менеджер по разработке рекламных кампаний - Александр Крылов
  • Продюсер - Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)

  • Креативный директор - Людмила Баушева
  • Арт-директор - Анна Толканица
  • Копирайтер - Полина Ручкина
  • Руководитель группы по работе с клиентами - Виктория Канина
  • Аккаунт директор - Ксения Секиринская
  • Менеджер по работе с клиентами - Полина Тарасенко
  • Продюсер - Андрей Шкатов

The Marketing Arm (работа со звёздами)

  • Директор по работе с селебрити - Кристина Мальберг
  • Менеджер по работе с селебрити - Татьяна Абрамова

Stink (продакшн)

  • Режиссер - Тигран Бежанов
23-07-2020

Читайте также

Contrapunto представили новую кампанию Domino’s Pizza "Мы слышим Ваши желания!"

Noize MC и Монеточка спели про перепотребление и предложили жить без остатка

Домашний интернет против домашнего щенка: "Билайн" и Contrapunto выяснили, кто ест деньги

"Билайн" и Contrapunto запустили кампанию "Половина только" с Леонидом Агутиным

"Билайн" и Contrapunto показали ноль, который не равен нулю

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

"Есть чему удивиться": Domino’s Pizza обновляет платформу бренда

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка

Скидка круглый год: новогодняя кампания "Билайн" и Contrapunto

Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код