LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

Рекламная кампания LADA в неожиданном формате представляет специальную серию моделей [BLACK].


В одном черном-черном городе по черной-черной улице... Если у вас побежали мурашки, вы ежитесь и ждете продолжения, значит вам захочется досмотреть новый рекламный ролик LADA для лимитированной линейки автомобилей [BLACK].

LADA выпустила специальную серию автомобилей с деталями черного цвета - зеркалами, крышей, дисками, обивкой потолка и сидений, а так же эмблемой [BLACK]. Они выгодно преображают привычные модели, повышая их покупательскую привлекательность.

Специальная серия [BLACK] представлена в трех моделях: LADA Vesta Cross, LADA 4x4, LADA XRAY Cross.

Креативная идея пришла из далекого детства. Ведь главное - чтобы никто не остался равнодушным, поэтому знаменитая страшилка "В одном черном-черном городе…" подошла идеально: все помнят, как от нее замирало сердце с первых же секунд.

В зависимости от модели LADA (LADA Vesta Cross, LADA 4x4, LADA XRAY Cross) события развиваются не только в городе, но и в лесу, и в горах - разумеется, также "черных-черных". Несмотря на зловещий антураж, неожиданная и забавная развязка ролика дарит исключительно светлые эмоции.

Кампания включает ролики для ТВ и диджитал, интернет-баннеры, радио, DOOH, медиафасады.

Вил Гарамов, копирайтер BBDO: "Мы решили рассказать про специальную серию [BLACK] через любимую всеми с детства страшилку, чтобы зрители не только рассматривали детали автомобиля, а следили за развитием сюжета и испытывали максимум эмоций, особенно от неожиданного для этого жанра хэппи-энда".

Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA: "Нам важно, чтобы реклама вызывала у аудитории яркие эмоции, увлекала и поднимала настроение. Поэтому идея понравилась нам сразу: всем знакомая история детской страшилки вызывает эмоциональный отклик с первых секунд. Ролик хочется досмотреть до конца, причем креатив не отвлекает слишком много внимания, а является органичным сопровождением главного героя - автомобиля, раскрывая его стиль и подчеркивая привлекательность".

Состав творческой группы:

LADA (клиент)       

  • Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии - Анна Курочкина
  • Руководитель отдела рекламы и коммуникаций - Алексей Шишкин
  • Руководитель проекта отдела рекламы и коммуникаций - Михаил Николаев

BBDO Moscow (агентство)

  • Креативный директор - Андрей Иванов
  • Арт-директор - Сергей Плешков
  • Копирайтер - Вил Гарамов
  • Стратегический директор - Михаил Чопоров
  • Аккаунт-директор группы - Анастасия Бабученко
  • Аккаунт-директор - Мария Орлова
  • Старший аккаунт-менеджер - Татьяна Ивахненко
03-11-2020

Читайте также

Весна, МТС Premium и самокаты – новая рекламная кампания МТС

Поздравьте того, кто важен, вместе с Сергеем Безруковым и "Коркунов"

Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС

Ozon Travel: путешествия, о которых хочется петь в караоке

Домкрат для него, парфюм для нее: Ozon показал, как не промахнуться с подарком

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

МТС представила уникальную городскую 3D-рекламу

Коробки Ozon спели праздничный джингл в новогодней рекламной кампании

Рената Литвинова очаровала настоящего Деда Мороза в новой рекламе МТС

Тайное общество МТС раскрыто

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код