Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

Бренд "Калинов Родник", известный среди потребителей как качественная природная вода по разумной цене, существует на рынке уже более 15 лет. В прошлом году компания-производитель поставила перед собой задачу - привлечь дополнительно новую аудиторию и придать бренду современное прочтение.


В рамках этой стратегии необходимо было не только пересмотреть визуальную подачу бренда, но и рассказать о преимуществах продукта с помощью более современной версии привычного для этой категории дизайна. При этом важно было сохранить определенную преемственность в дизайне.

Чистота и природа во всем - таким принципам следовала команда BBDO Branding. Композиция сбалансирована и не содержит лишних элементов, а цвета стали более мягкими и природными. При работе над этикеткой были переработаны, но сохранены важные элементы, которые подчеркивают именно природность и натуральность бренда "Калинов Родник": одноцветные рельефы зелёных гор, русская ягода калина, которая осталась частью нового логотипа, спокойный природный голубой цвет волн.

BBDO Branding удалось решить две важные задачи: с одной стороны, лаконичный дизайн привлекает новую дополнительную аудиторию, которой важны элементы современной айдентики, с другой - существующий потребитель заметит, что сам бренд не стоит на месте и привносит в свой образ новый современный штрих. Бренд не делает радикальных изменений, эволюционный дизайн достойно выделяет основные преимущества: чистота, природа, польза.

Обновление логотипа затронуло этикетки очень широкой линейки бренда "Калинов Родник", а это порядка 18 SKU. Здесь присутствуют не только более привычные для розничного ритейла форматы 0.3, 0.5 или 1.5, но и крупные литражи - 6, 9 и 18.9 литров.

Представитель АО "Калинов Родник": "Для бренда "Калинов Родник" всегда важно идти в ногу со временем и адекватно реагировать на тренды в дизайне. Поэтому запланированный ребрендинг доверили агентству международного уровня. С одной стороны, нужно было сделать логотип свежим, обновленным, трендовым, а с другой, он должен был сохранить свою индивидуальность, не подстраиваться под общую унификацию, когда бренды в одной категории выглядят похожими друг на друга. То же самое с этикеткой: природный характер и натуральность должны были по-прежнему считываться".

"Обновленный логотип стал более сбалансированным и выразительным. Редизайн этикетки отражает современную, минималистскую эстетику, которая соответствует текущим тенденциям в упаковке", - отмечает старший дизайнер BBDO Branding Эля Байбикова.

01-06-2021

Читайте также

Тайное общество МТС раскрыто

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых

ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite

Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код