Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию "Полный ЧЕ ценам". Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.


Эльдорадо как официальный партнёр Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники, в летний период реализует серию интегрированных маркетинговых и развлекательных проектов. Первое "футбольное" федеральное промо стартует 4 июня. Клиенты сети могут с выгодой подготовиться к грядущему футбольному событию и приобрести технику с чемпионскими скидками до 50%.

В поддержку первой распродажи запущена рекламная кампания, её основным элементом стал видеоролик. По сюжету главный тренер национальной сборной по футболу Станислав Черчесов и маппет Вадя мячом буквально наносят решительный удар по ценам. Кампания пройдет на ТВ, в формате OLV, наружной рекламе, на радио и в digital-каналах.

Старший копирайтер BBDOMoscowНиколай Чесов:

"Почему кампания называется "Время ЧЕ"? Все просто, в "Эльдорадо" не могли проигнорировать футбольный характер этого лета. Отсюда первое "Ч". Оно вдохновило нас на создание, а вернее - испытание, главного оружия российского футбола. И тут на сцену выходит второе "Ч", Станислав Черчесов. Его суперсилу мы использовали для разрушения цен на знаменитом полигоне Эльдорадо. Несгибаемый тренер стал символом "Черной пятницы", третьего, самого убойного "Ч" в этом ценностном уравнении".

Руководитель департамента операционного маркетинга Эльдорадо Денис Шевченко:

"Масштабные спортивные события традиционно привлекают внимание миллионов россиян. Как партнёр национальной сборной по футболу, своими активациями мы хотим объединить наших болельщиков и создать для них атмосферу футбольного праздника. Помимо выгодных предложений на технику мы приготовили серию развлекательных активаций, включая онлайн-игру с призами на сайте, киберспортивные стримы с футбольными звёздами, розыгрыши в социальных сетях, мероприятия в розничных магазинах и многое другое".

В средине мая бренд Эльдорадо заключил партнёрское соглашение с Российским футбольным союзом. В статусе официального партнёра Сборной России по футболу по продаже потребительской электроники бренд проведёт серию активностей для болельщиков. Амбассадорами Эльдорадо стали главный тренер национальной сборной России по футболу – Станислав Черчесов, а также защитник команды Юрий Жирков.

Состав творческой группы:

Клиент: Эльдорадо

  • Василий Большаков – директор по маркетингу
  • Денис Шевченко – руководитель департамента операционного маркетинга
  • Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Юлия Зинченко – руководитель регионального маркетинга и локального промо

Агентство: BBDO

  • Юлия Кошкина – исполнительный директор
  • Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
  • Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
  • Дмитрий Втулкин – креативный директор
  • Николай Чесов – старший копирайтер
  • Руслан Симашев – арт-директор
  • Артемий Семенов – директор отдела ТВ производства
  • Юдия Жолаева – ассистент продюсера
  • Кира Попова – аккаунт директор
  • Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами
11-06-2021

Читайте также

Тайное общество МТС раскрыто

Дмитрий Нагиев встретил бывшую в новой рекламе МТС

PEDIGREE показали, как сказать собаке "я тебя люблю" на ее языке

МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

Третий не лишний: Настя Ивлеева становится полноправным героем вселенной МТС и близким другом семьи Нагиевых

ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве

Как не умереть от скуки: новая рекламная кампания от МТС

Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник"

BBDO Moscow и Natives создали fashion-манифест для бренда Woolite

Максимум для крепкого иммунитета: Stada и BBDO Moscow запустили новую кампанию для бренда Витрум Плюс

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код