• Новая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигательНовая реклама масла ZIC вдыхает жизнь в двигатель

    SK Lubricants и TBWAGroup Moscow запустили кампанию обновленного моторного масла ZIC.

  • Производитель масла "Баба Валя" запустил провокационную пиар-кампаниюПроизводитель масла "Баба Валя" запустил провокационную пиар-кампанию

    Бренд молочной продукции "Баба Валя" продемонстрировал необычный способ продвижения. В Москве и Санкт-Петербурге рядом с дипломатическими представительствами стран ЕС были размещены провокационные постеры торговой марки с надписями на европейских языках.

  • Покоряя городаПокоряя города

    Suzuki начинает рекламную кампанию в поддержку нового кроссовера Vitara. Цель проекта –сделать акцент на самобытный и дерзкий характер автомобиля, который, однако, легко подстраивается под индивидуальность своего владельца. 

  • Bonfesto пополняетсяBonfesto пополняется

    ТМ Bonfesto пополнилась новыми ассортиментными позициями, для каждой из которых дизайнерами Fabula Branding был разработан свой уникальный дизайн в стилистике бренда.

  • Светлаков устроил революциюСветлаков устроил революцию

    «Свобода! Равенство! Постоплата!» - под таким громким лозунгом вышла новая кампания «Билайн».

  • Упражнения от МЕГИУпражнения от МЕГИ

    Торговые центры МЕГА и креативное агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию #МЕГАSALE с говорящим слоганом «Позволь себе больше!».

  • Зоопарк для детейЗоопарк для детей

    Новая рекламная кампания челябинского зоопарка стартовала летом со слоганом «Своди ребенка в зоопарк». 

  • Сладкое богатство БашкирииСладкое богатство Башкирии

    CORUNA BRANDING помогла башкирскому бренду "Кипчакские" вдохнуть жизнь в сувенирную линейку исконно башкирских сладостей ЧАК-ЧАК. 

  • Добрые слова для TV1000 Русское киноДобрые слова для TV1000 Русское кино

    Для телеканала «TV1000 Русское кино» Deltaplan запустил масштабный проект: в рамках всероссийской акции «Подари добрые слова» любой желающий сможет силой своего доброго слова поддержать отечественный кинематограф.

  • Полосатая "Забава"Полосатая "Забава"

    Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман».

  • Друг как навигаторДруг как навигатор

    «МегаФон» и креативное агентство Instinct в рамках позиционирования «По-настоящему рядом» представляют новую короткометражку «Друзья». Это один из этапов кампании по продвижению опции «Интернет S», оптимальной для пользователей планшетов. 

  • Поздравить вожатогоПоздравить вожатого

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».

  • ИКЕА предсказывает погодуИКЕА предсказывает погоду

    Компания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.

  • Глазами детейГлазами детей

    Новая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями.

  • Всем пустяковВсем пустяков

    Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.