[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • Брянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula BrandingБрянконфи: редизайн упаковки суфле в шоколаде от Fabula Branding

    Дизайн упаковки линейки суфле в натуральном шоколаде от "Брянконфи" несколько устарел и нуждался в обновлении. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новое решение, рассказав о преимуществах продукта.

  • МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"МТС запустила рекламу "Тарифища", для которой требуется "абсурдоперевод"

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку флагманского "Тарифища", ориентированную на молодежную аудиторию.

  • И на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-ПетербургеИ на земле, и под землей: "Билайн" запустил непрерывный интернет в Санкт-Петербурге

    "Билайн" объявил о завершении проекта по улучшению качества связи в Санкт-Петербурге. Теперь скоростной интернет ловит по всему городу, даже в метро.

  • Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом АгутинымПлатёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

    Всё потому, что говорить "Да!" новым возможностям стало легко как никогда.

  • Кремлевский коньяк от ArmbrandКремлевский коньяк от Armbrand

    Агентством ARMBRAND по заказу ООО "ПРЕВЕЛОН РУС" разработан обновленный образ для коньяка ТМ "Кремлевский".

  • Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мираТрудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира

    Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте проведения собственного проекта - виртуального лагеря Easy Breezy. В течение 7 недель - с 12 июля по 29 августа 2021 года - дети наслаждались крутыми мультфильмами на английском языке, уроками с учителями-носителями языка и полезными мастер-классами - абсолютно бесплатно в любой точке мира. Проект был реализован при поддержке коммуникационного агентства 4D.

  • "Азбука вкуса" запустила ребрендинг "Азбука вкуса" запустила ребрендинг

    Компания "Азбука вкуса" проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

  • Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"

    Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль для программы лояльности VIP-клиентов "Примсоцбанк"

  • "Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне"Магнит" начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

    ПАО "Магнит" начал открывать дискаунтеры "Моя цена" в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться. Новый дизайн подчеркивает концепцию низких цен, а дружелюбный смайлик создает комфортное пространство для покупок и атмосферу позитива в коммуникации.

  • "Прятаться от комиссии больше не нужно!": СБП сняла новый юмористический ролик в стиле Tik Tok"Прятаться от комиссии больше не нужно!": СБП сняла новый юмористический ролик в стиле Tik Tok

    Система быстрых платежей (СБП) запускает новую федеральную рекламную кампанию, которая расскажет о преимуществах сервиса для россиян. Креативная концепция разработана совместно с агентством М-креатив. 

  • THE EPICA AWARDS представляет новую промо-кампанию из трех фильмов : "Отговорки не для протокола".THE EPICA AWARDS представляет новую промо-кампанию из трех фильмов : "Отговорки не для протокола".

    Юмористические и даже ироничные ролики созданные Нидерландским агенством Cloudfactory и продакшн компанией Be Sweet Films предвосхищают самые распостраненные отговорки, которые мы часто слышим, когда то или иное рекламное агенство не получает фестивальную награду.

  • Сила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампаниюСила объединяющего творчества: компания LEGO Group запускает новую кампанию

    20 сентября 2021: Компания LEGO Group начинает новый этап в реализации глобальной инициативы "Перестроим мир", впервые запущенной в 2018 году. Проект на протяжении трех лет вдохновляет детей на развитие творческих навыков и демонстрирует силу их неограниченной фантазии и сплоченности в решении различных задач. 

  • HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиториейHAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

    Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group.

  • "Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию "Забота лучшее лекарство": "Триазавирин" запустил креативную digital-кампанию

    Как помочь людям позаботиться о своих близких и зачем это фарме? В имиджевом ролике для бренда "Триазавирин" показан один день из жизни простой семьи глазами одного из ее членов - самого беззащитного и больше остальных нуждающегося в поддержке и заботе.

  • Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба"

    Видеоклип набрал более миллиона просмотров за неделю.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100