• Зоопарк для детейЗоопарк для детей

    Новая рекламная кампания челябинского зоопарка стартовала летом со слоганом «Своди ребенка в зоопарк». 

  • Сладкое богатство БашкирииСладкое богатство Башкирии

    CORUNA BRANDING помогла башкирскому бренду "Кипчакские" вдохнуть жизнь в сувенирную линейку исконно башкирских сладостей ЧАК-ЧАК. 

  • Добрые слова для TV1000 Русское киноДобрые слова для TV1000 Русское кино

    Для телеканала «TV1000 Русское кино» Deltaplan запустил масштабный проект: в рамках всероссийской акции «Подари добрые слова» любой желающий сможет силой своего доброго слова поддержать отечественный кинематограф.

  • Полосатая "Забава"Полосатая "Забава"

    Fabula Branding провела редизайн этикетки одного из самых популярных сортов мороженого «Забава» для компании «Ингман».

  • Друг как навигаторДруг как навигатор

    «МегаФон» и креативное агентство Instinct в рамках позиционирования «По-настоящему рядом» представляют новую короткометражку «Друзья». Это один из этапов кампании по продвижению опции «Интернет S», оптимальной для пользователей планшетов. 

  • Поздравить вожатогоПоздравить вожатого

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку услуги «Единый интернет».

  • ИКЕА предсказывает погодуИКЕА предсказывает погоду

    Компания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.

  • Глазами детейГлазами детей

    Новая рекламная кампания детского центра "Пикабум" (Иркутск) основана на историях, придуманных во время игр маленькими посетителями.

  • Всем пустяковВсем пустяков

    Tele2 запускает новые рекламные ролики, в которых продолжает продвигать скоростной мобильный интернет.

  • Спасибо за налогиСпасибо за налоги

    Масштабная рекламная кампания об уплате налогов стартовала в Одинцовском районе.

  • Пиво с историейПиво с историей

    Arnold Worldwide Moscow рассказал историю из жизни производителей Bavaria Malt.

  • Сочная акварель для Villa DiniСочная акварель для Villa Dini

    Белорусский производитель соков компания Oasis и брендинговое агентство Depot WPF представили новый бренд в премиальном сегменте.

  • Что такое однодвушка?Что такое однодвушка?

    Креативное агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan) разработало и реализовало тизерную кампанию для одного из застройщиков Тюмени, входящего в группу компаний «Брусника».  

  • Праздник всем!Праздник всем!

    Havas Worldwide Moscow и "САН ИнБев" продолжают кампанию "Прокачаем тусу дома" с участием известного рэпера Xzibit. На этот раз звезда объявляет конкурс. 

  • Традиции в новом прочтенииТрадиции в новом прочтении

    Брендинговое агентство Golden Marrow осуществило рестайлинг визуального образа линии печенья «Сдобное» кондитерской фабрики «Хлебный Спас».