ХрусTeam и Slava Marlow снова напомнили о перерыве
Стартовал второй этап хрустящей кампании, разработанной BBDO Moscow и Mosaic.
Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива Koronet
KORONET – бренд премиального пива с британским характером. В 2020 KORONET занимал 4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась новым сортом – KORONET Pub Draught. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отразит ценности бренда, особенности нового сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для молодой аудитории.
У диареи много лиц: новая рекламная кампания препарата "Энтерофурил"
Фармацевтическая компания "Босналек" запустила новую рекламную кампанию препарата "Энтерофурил" с нестандартной визуальной концепцией и слоганом: "У диареи много лиц. Энтерофурил® поможет сохранить ваше лицо!". Рекламная кампания стартовала на YouTube, а также сопровождается размещением indoor и outdoor на курортах черноморского побережья России.
Амбассадором AliExpress Россия стала Анна Хилькевич
AliExpress Россия объявила о старте сотрудничества с актрисой и блогером Анной Хилькевич. Рекламная кампания стартовала 26 июля 2021 года. Ролики с Анной будут размещаться на ТВ и в интернете, а её образ будет использован в наружной рекламе и в приложении маркетплейса.
Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером
Tele2 запустил масштабную социальную кампанию "Чужих бабушек не бывает". Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.
Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и запускает первую рекламную кампанию в его поддержку
Аби представляет новый бренд "Особый рецепт" и сообщает о старте региональной рекламной кампании в его поддержку.
СберМаркетинг запустил рекламную кампанию с Киркоровым для СберСтрахования
СберМаркетинг запустил рекламную кампанию в поддержку программы "Защита дома" от СберСтрахования под слоганом "Затопи хоть короля". Главную роль в рекламе исполнил Филипп Киркоров. Это уже второй ролик с его участием для страховых продуктов Сбера. СберМаркетинг отвечал за разработку стратегии, медиапланирование и баинг, а также за создание креативов и продакшн.
CREATIVITY SHOWER GEL: Креаторы Madness.Moscow выпустили гель для душа, помогающий "родить идею"
Креативное агентство Madness создало лимитированную серию геля для душа, стимулирующего креативность. Для его приготовления "бьюти-производители" собрали списки победителей главных рекламных фестивалей, включая последние Cannes Lions. Из пепла лучших идей в истории человечества и было сварено новое косметическое средство.
LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ
Разработка мерча для IT-специалистов банка, который можно использовать на тематических мероприятиях, хакатонах и конференциях, а так ежедневно носить в качестве брендированной одежды в офис.
Новый дизайн экипировки для курьеров от "Прямиком"
Сервис курьерской доставки "Прямиком" представил новый корпоративный брендинг, в том числе новый дизайн формы и сумок для курьеров. Цветовые и дизайнерские решения разработаны с учетом требований к качеству транспортировки разных заказов, а также с целью сделать работу курьера более удобной и безопасной.
Эльдорадо и Magic предложили заглянуть в холодильники за кэшбэком
Сеть Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку акции "Кэшбэк", в рамках которой до 30% от стоимости товаров возвращается участникам программы лояльности "Эльдорадости" в виде бонусов. Цель коммуникации – формирования знания об Эльдорадо, как эксперте в области "холода", а также информирование о выгодных условиях приобретения холодильников, морозильных камер и не только. Основной элемент кампании – серия видеороликов. За её разработку и реализацию отвечает агентство MAGIC.
Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы
Футбольный клуб "Динамо" в партнерстве с интернет-ритейлером Wildberries и немецким производителем экипировки PUMA представили игровую форму в сезоне-2021/22 и выпустили рекламный ролик.
Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" выпустили серию роликов "Продуктовый Сад"
Проект "Помощь" и торговая сеть "Перекрёсток" в коллаборации с креативными агентствами Red Pepper Film и "Другдруга" запустили серию видео с попечителями проекта - известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.
Рестория: вкусный дизайн майонезов и соусов
Yasno.branding agency выполнило адаптацию дизайна упаковки для линеек майонезов и соусов бренда "Рестория".
"Любить и копить": Ситимобил запустил новую рекламную кампанию
Рекламная кампания посвящена запуску акции повышенного кешбэка по любимому адресу.