• Павел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудьюПавел Воля сравнил мобильный интернет с женской грудью

    Резидент Comedy Club Павел Воля снялся в видеоролике о немного подзабытом мессенджере ICQ, принадлежащем Mail.Ru Group, который решил напомнить о себе неоднозначной рекламой. 

  • 12 месяцев "смачності" с "ОККО"12 месяцев "смачності" с "ОККО"

    Украинская сеть АЗК "ОККО" создала необычный корпоративный календарь. Задачей дизайн-студии "Бамбук" было передать ощущение и впечатление, которые клиенты получают от вкусных блюд в ресторанах и кафе на "ОККО". 

  • Поддержка, которая меняет мирПоддержка, которая меняет мир

    Коммуникационная группа Subbota и Банк развития Республики Беларусь представили календарь на 2016 год.

  • "Триколор ТВ" показал "Наших людей""Триколор ТВ" показал "Наших людей"

    В рамках мероприятий в честь 10-летия "Триколор ТВ" оператор проводит масштабную рекламную кампанию социальной направленности - "Наши люди". Особенность этого проекта в том, что героями сюжетов являются не вымышленные люди, а реальные абоненты "Триколор ТВ". 

  • На Алтае выпустили календарь с финалистками конкурса красоты в образах редких животныхНа Алтае выпустили календарь с финалистками конкурса красоты в образах редких животных

    Национальный парк "Сайлюгемский", расположенный в республике Алтай, издал календарь на 2016 год. На его страницах 12 участниц регионального конкурса красоты "Принцесса Алтая" предстали в образах краснокнижных и других животных и птиц, обитающих на территории парка.

  • Рождественская кампания Sense от Альфа-БанкРождественская кампания Sense от Альфа-Банк

    Впервые в истории банков, через мобильное приложение можно заказать новогоднюю ёлку! Накануне европейского Рождества команда Sense запустила праздничную кампанию.

  • More показало Lada Vesta во всей красеMore показало Lada Vesta во всей красе

    Креативное агентство More (BBDO Group) представило демонстрационный ролик для седана Lada Vesta.

  • Стоматологический брендинг от CLUBNIKСтоматологический брендинг от CLUBNIK

    Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии.

  • Canpol babies: "Забота о малышах – теперь обязанность папы!"Canpol babies: "Забота о малышах – теперь обязанность папы!"

    Студия Pilotazh выполнила для бренда товаров для малышей Canpol babies креативный продакшен и дизайн имиджей для рекламной кампании "Доверяйте папам".

  • Public Group поиграл шрифтамиPublic Group поиграл шрифтами

    В канун Рождественских праздников белорусская брендинговая компания Public Group подарит своим партнерам, клиентам и друзьям возможность примерить на себе роль дизайнера.

  • Самые душевные пельмени: одобрено бабушкамиСамые душевные пельмени: одобрено бабушками

    Для нового видеоролика Комбината Мясной Гастрономии "Черкашин и партнер" РА "Восход" предложило довольно рискованную идею: сравнить пельмени "За милую душу" с домашними. Мясокомбинат поддержал вызов, поставив условие: все должно быть по-честному - никаких постановочных съемок. Так появились ролики, снятые не по правилам.

  • Новый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стильНовый аукцион автомобилей с пробегом "Автомарт" получил фирменный стиль

    Фирменный стиль для "Автомарта" был создан в брендинговом агентстве BrandLab. 

  • Жизнь на грани абсурдаЖизнь на грани абсурда

    Министерство социальных отношений Челябинской области запустило социальную рекламу, посвященную теме устройства детей-сирот в семью. За сутки видео набрало более 25 000 просмотров.

  • МТС, Дед Мороз и три котаМТС, Дед Мороз и три кота

    МТС в сотрудничестве с компанией Samsung запустил новогоднюю рекламную кампанию в поддержку специального предложения.

  • Как украсили Москву к новогодним праздникамКак украсили Москву к новогодним праздникам

    C 18 декабря 2015 года по 17 января в Москве проходит фестиваль "Путешествие в Рождество", который объединит 38 площадок - сказочных островов, как их официально называют организаторы.