[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
  • Рекомендуем

  • Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
  • Новинка
    Учитесь думать как Эйнштейн
    Учитесь думать как Эйнштейн

  • Новинка
    Технология организации и ведения бизнес-тренинга
    Технология организации и ведения бизнес-тренинга

  • Дизайн со вкусом виски от ARMBRANDДизайн со вкусом виски от ARMBRAND

    В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО "Иван Купала-торг".

  • В отличие от рака #этонелечитсяВ отличие от рака #этонелечится

    Благотворительный Фонд Константина Хабенского и креативное агентство Leo Burnett Moscow запустили информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.

  • Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляютЭкзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют

    Билайн и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning.

  • Leo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитойLeo Burnett Moscow и Сбербанк последний раз показали кадры с бюрократической волокитой

    Leo Burnett Moscow и Сбербанк запустили кампанию для промотирования ипотечного кредитования в сервисе ДомКлик, продолжив серию роликов с Игорем Акинфеевым. В новом ролике показали все, что давно стало старым: миллионы копий в принтере, часы, потраченные в очередях, выписки из домовой книги. Все это - атрибуты банковского сервиса прошлого века. К сожалению, чтобы получать ипотеку в России до сих пор необходимо было проходить этот неприятный квест. До недавнего времени.

  • Тонкие кружева, нежные тонаТонкие кружева, нежные тона

    Женственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding.

  • Дизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADORДизайн упаковки линейки кофейных капсул AMBASSADOR

    Производитель кофе  Strauss Group следует трендам потребления кофе современным человеком. На рынок, сотрудничая с брендинговым агентством Style You, компания запустила линейку кофейных капсул Labels под брендом Ambassador. Итоговый дизайн подчеркивает высококачественность используемого в производстве кофе и гарантирует премиальное качество.

  • В новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем годуВ новой рекламе "М.Видео" Дмитрий Хрусталёв рассказал, как получить товар сейчас, а заплатить в следующем году

    Сеть "М.Видео" выпустила серию рекламных роликов в поддержку акции "Новая рассрочка. Бери сейчас – плати в следующем году". Главным героем стал актёр и телеведущий Дмитрий Хрусталёв. "М.Видео" предлагает абсолютно новый для российского рынка продукт, при помощи которого покупатели могут приобрести технику в ноябре, а начнут платить только в январе 2020 года.

  • Домовар – сила севераДомовар – сила севера

    Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND.

  • Коммуникационное агентство Brave Communications презентовало альтернативный вариант метабренда ПетербургаКоммуникационное агентство Brave Communications презентовало альтернативный вариант метабренда Петербурга

    В его основе – изображение корабля, напоминающее кораблик на шпиле Адмиралтейства.

  • Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10Наша #СтранаКосмос: Samsung раскрывает красоту России в новом проекте Galaxy Note10

    Samsung Electronics представляет новый проект Наша #СтранаКосмос, призванный показать красоту и многогранность российской природы, городов и людей, живущих в нашей стране. Отправной точкой кампании стал фильм-манифест, снятый на смартфон Galaxy Note10+ при участии профессионального фотографа и путешественника Андрея Каменева.

  • Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"

    Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным. Цель кампании - рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к "чёрной пятнице", и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.

  • К стоматологу - с радостью К стоматологу - с радостью

    Как Fabula Branding разработали позитивный бренд клиники Al Dente.

  • "Испанские кварталы" - яркая жизнь"Испанские кварталы" - яркая жизнь

    Фирменный стиль и слоган для нового комплекса от Группы компаний А101.

  • Ребрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзаводаРебрендинг логотипа и фирменного стиля Аньковского сырзавода

    Производитель молочной продукции ОАО "Аньковское", сотрудничая с брендинговым агентством StyleYou, решил обновить логотип и фирменный стиль. Получился свежий, молочный логотип, содержащий в себе важный фирменный элемент – заглавную букву названия одного из крупнейших стабильно развивающихся предприятий молочной промышленности Ивановской области.

  • Okean.Moscow "оживили" стиральную машину для LGOkean.Moscow "оживили" стиральную машину для LG

    Перед агентством Okean.Moscow была поставлена задача – легко и понятно рассказать о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от LG. 

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100