• Пол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к PepsiПол Радд и Майкл Пенья отправятся в космос ради любви к Pepsi

    Голливудские звезды сыграют астронавтов в комедийном рекламном ролике о том, как далеко может привести их любовь к Pepsi.

  • "Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию. "Мой центр мира" - INGRAD запустил новую рекламную кампанию.

    Группа компаний "Инград" запускает новую рекламную кампанию "Мой центр мира". Ее идея - продолжить и усилить прошлогоднюю концепцию "Центр - там, где я", а также раскрыть уникальность жилых кварталов ГК "Инград", каждый из которых имеет свое имя и лицо. Эта неповторимость -  в архитектуре, дизайне общественных зон, инженерных и планировочных решениях, благоустройстве территорий – будет реализовываться с помощью слоганов: "Мой центр уюта", "Мой экологический центра", "Мой центр спорта" и пр.  Автором креативной концепции и разработчиком визуальных решений стало агентство Proximity.

  • "Теремок" запускает маски для Instagram"Теремок" запускает маски для Instagram

    Крупнейшая в России сеть ресторанов fastcasual"Теремок" запускает собственные маски "Blinchiki" в виде блинов для Instagram. Бета-тестирование масок пройдет с июня по июль 2019 года.

  • Motive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения ПушкинаMotive нарисовал анимацию к 220-летию со дня Рождения Пушкина

    Директор по развитию Motive agency&production Павел Подчасов рассказал, чем привлекать "zeтов" и зачем рисовать мультики для Youtube.

  • Музыка вкуснее с Lay`sМузыка вкуснее с Lay`s

    2019 год стал для Lay`s временем перемен. Бренд уверенно шагнул на музыкальную территорию и теперь делает ставку на формулу: "Насколько разнообразны жанры музыки – настолько разнообразны яркие вкусы Lay`s!" Музыкальная платформа бренда разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.

  • Яндекс запустит серию видеороликов про важность легального смотренияЯндекс запустит серию видеороликов про важность легального смотрения

    Яндекс запускает серию видеороликов о вкладе зрителей в индустрию кино, музыки и спорта. Эти ролики напоминают, что легальный просмотр и прослушивание поддерживает производителей контента.

  • Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ победил на международном фестивале Finisterra ArrábidaИмиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ победил на международном фестивале Finisterra Arrábida

    31 мая международный фестиваль киноискусства и туризма Finisterra Arrábida объявил победителей. В номинации Best Advertising Movies ("Лучший рекламный фильм") победу одержал имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ, обойдя конкурентов из США и Австралии. Фестиваль проходит ежегодно в Португалии, в городе Сезимбра, с 2012 года. В 2019 году в фестивале приняли участие кинематографисты из 50 стран, в шорт-лист попали 90 работ.

  • В новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиямВ новой кампании WWF животные исчезли, чтобы побудить людей к действиям

    В день эколога Всемирный фонд дикой природы (WWF) напомнит о том, что из-за деятельности человека и изменений климата вымирают целые виды животных. 5 июня в честь 25-летия WWF России стартует информационная кампания "Исчезнувших не вернуть". На изображениях и видеороликах, которые скоро появятся на рекламных экранах в российских городах, редкие животные в буквальном смысле исчезают, оставляя после себя только пустоту. Но их сородичи пока еще остаются в степях, горах, морях.

  • Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"Havas Creative Group Russia "оживили" фотографию необычной девочки в социальной рекламе для фонда "Долго и счастливо"

    В преддверии Дня защиты детей в социальной сети Instagram и на сайте РБК появилась социальная реклама в виде баннера с фотографией маленькой девочки, одиноко стоящей напротив фотокамеры. Заголовок призывал помочь тем, кто остался без помощи. И, конечно, этот образ тронул многих пользователей. Однако, после нажатия кнопки "Помочь", они узнавали, что за этой фотографией скрывается долгая жизненная история и что на самом деле этой девочке уже далеко за 60.

  • Банк "Восточный" запустил летнюю рекламную кампаниюБанк "Восточный" запустил летнюю рекламную кампанию

    В июне 2019 года стартовала новая летняя рекламная кампания банка "Восточный" в рамках креативной концепции "Одобряем ваши желания". Реклама будет традиционно представлена роликами на телевидении и в интернете, билбордами, баннерами в интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка "Восточный".

  • "Ваш звонок очень важен для нас""Ваш звонок очень важен для нас"

    МегаФон конвертирует ожидание на линии колл-центра в помощь детям в детских домах.

  • Нейросеть как основа фирменного стиляНейросеть как основа фирменного стиля

    Команда Fabula Branding создала дизайн-решение для компании PSYCHEA.

  • Ко Дню защиты детейКо Дню защиты детей

    ­­­В День защиты детей креативный продакшн Take Shot решил напомнить всем взрослым о том, от чего же на самом деле стоит защищать детей.

  • Leo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери ПитераLeo Burnett Moscow и "Мир" открыли все двери Питера

    Leo Burnett Moscow и национальная платежная система "Мир" создали рекламную кампанию к запуску "Единой карты петербуржца" - карты, которая открывает перед жителями города все двери.

  • #ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение"#ЯБАТЬДРАКОНОВ: креативная концепция запуска энергетика от БА "Свое мнение"

    TURBO ENERGY - новый российский бренд в категории энергетиков, запущенный компанией "АКВАЛАЙФ" в качестве серьезного конкурента известными западными брендам, плотно оккупировавшим отечественный рынок. Выход бренда сопровождался громкой рекламной кампанией со смелым и провокационным слоганом – "Я Бать Драконов!". Брендинговое агентство "Свое мнение" разработало креативную концепцию запуска нового энергетика, tone of voice, серию кейвижуалов, слоганы, а также предложило главного героя рекламной кампании.