BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC
Бренд сладостей BonGenie продолжает радовать сезонными коллекциями. В этот раз агентству требовалось разработать упаковку для зимней линейки, дизайн которой не обновлялся три года.
Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"
Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.
Компания "ЭГИС-РУС" запустила предновогоднюю рекламную кампанию препарата НОВАТЕНОЛ
Зима – прекрасное время года для любителей прогулок и развлечений на открытом воздухе. Однако счастливые часы, проведённые на прогулке, могут обернуться обморожениями и обветриваниями. Если кожа повреждена и обезвожена, не стоит откладывать меры по восстановлению её естественного уровня увлажнённости. С последствиями холода и мороза поможет справиться НОВАТЕНОЛ® в формате мази, крема или пены. Этому посвящена предновогодняя рекламная кампания препарата НОВАТЕНОЛ® от фармацевтической компании "ЭГИС-РУС".
Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента
СТМ "ЛЕНТА" - это флагманский бренд и лидер по продажам в сети "ЛЕНТА". Мы разрабатывали его дизайн 5 лет назад, а в прошлом году клиент пришёл к пониманию о необходимости изменений. Была поставлена задача создать современный динамичный бренд, которому можно доверять.
"Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля
Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом "Ешь Деревенское" представил новую концепцию фирменного стиля. В компании к процессу подошли основательно: изменения коснулись большинства элементов – от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.
A‘ Design Award c шахматным акцентом
Винные шахматы от Chateau La Grace Dieu des Prieurs @art_russe_wine примут участие в A`Design Awards & Competition, одном из крупнейших дизайнерских конкурсов мира. Ежегодно команда организаторов из Милана объявляет номинации более чем в 100 категориях, включающих практически все направления современного дизайна – от архитектурных проектов и графического дизайна до ювелирных изделий и аксессуаров.
Марафон исполнения желаний от Почта Банка
Почта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство.
Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding
"Речицкий текстиль" - один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома - нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.
KazanExpress использует новый формат наружки - 3D
Маркетплейс KazanExpress и креативное агентство MullenLowe Moscow разместили 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе. Это один из первых кейсов работы с таким форматом наружной рекламы в регионах.
Hello, Kiki
Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.
Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense.
"Добрый" и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда "Добрый".
Эстетика стейк-хаусов
Компания "Кухня без Границ" совместно с агентством Repina branding сделало рестайлинг упаковки продуктов быстрого приготовления "Биг Ланч". В основу лёг образ - эстетика стейк-хаусов.
Гоша Куценко и ОРТЕКА: новый этап рекламной кампании.
Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА запустила новый ТВ-ролик в рамках рекламной кампании с Гошей Куценко. По сюжету актер не успевает позаботиться о красоте и здоровье ног всех женщин, поэтому ему на помощь приходят ОРТЕКА и ее "умные" колготки VENOTEKS.
Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand
Традиционно сотрудничая с ООО "Завод Бульбашъ", агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.