• Тепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный ДомТепло от сердца к сердцу. Обновление коммуникации и редизайн линейки батонов бренда Хлебный Дом

    Хлебный Дом – бренд, основанный на многолетних традициях хлебопечения и доверии потребителей, переходящем из поколения в поколение. Являясь лидером на рынке индустриального хлеба, бренд давно стал частью семейными обедов, завтраков и ужинов жителей мегаполисов.

  • Компания "Дарида" выпустила этим летом новую ТМ питьевой воды под названием YOUR WATERКомпания "Дарида" выпустила этим летом новую ТМ питьевой воды под названием YOUR WATER

    "Дарида" запустила рекламную кампанию новой питьевой воды, ориентированной на молодежь. Обещают связь ТМ с экологией.

  • Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9 Фирменный стиль Virtus.pro на The International 9

    Из года в год мы отмечаем рост нашей азиатской аудитории и то, какой интерес проявляют местные болельщики к Virtus.pro. В 2019 The International впервые пройдет в Китае, и мы хотим использовать эту возможность, чтобы стать еще ближе к нашим фанатам. Именно поэтому сегодня мы представляем фирменный стиль, который будет использоваться во время TI9. Его авторами стала студия спортивного дизайна Quberten, создавшая в прошлом году обновлённую айдентику нашей команды.

  • БА "Свое мнение" переодело бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 Retail GroupБА "Свое мнение" переодело бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 Retail Group

    "Выгодно" предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой цене полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх торговых сетей: "Пятёрочки", "Перекрёстка" и "Карусели". Обновленный дизайн не использует традиционные коды оформления марок низкого ценового сегмента, при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по выгодной цене.

  • Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"

    Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" завершило проект по редизайну стиля и упаковки торговой марки "BIG FILTER".

  • Спагетти-канат и пенне-костюмСпагетти-канат и пенне-костюм

    Разработка айдентики и брендинг пространства для бистро Al Dente от Fabula Branding.

  • Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"Владимир Маркони в рекламе "М.Видео" рассказал про услугу "Онлайн-экспресс"

    Сеть "М.Видео" сняла серию рекламных роликов в поддержку запуска услуги "Онлайн-экспресс", их героем стал известный актер и ведущий Владимир Маркони. Серия коротких видео рассказывают о возможности получить заказ в ближайшем магазине уже через 30 минут после его оформления на сайте ритейлера.

  • VEKA: компания, которая создает возможностиVEKA: компания, которая создает возможности

  • Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"Агентство DesignDepot разработало визуальную айдентику и официальный сайт военно-исторического проекта "Кронштадт"

    Военно-исторический парк "Кронштадт" - новый масштабный проект, посвященный истории военно-морского флота России. Расположенный в городе воинской славы Кронштадте, на месте реальных исторических событий, парк обещает стать самым большим островом-музеем в мире и предоставляет уникальную возможность познакомиться с трёхвековым наследием Кронштадта и славной историей российского военно-морского флота.

  • МТС показала отпускные приключения Дмитрия НагиеваМТС показала отпускные приключения Дмитрия Нагиева

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой возможности роуминговой опции "Забугорище" – безлимитных звонков из-за границы на любой российский номер.

  • Почта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фотоПочта Банк объявляет в соцсетях кастинг с использованием "состаренных" фото

    Почта Банк поддержал популярный этим летом среди пользователей социальных сетей флэшмоб "Как я буду выглядеть в старости?" и запускает в Facebook, Вконтакте и Instagram открытый кастинг "состаренных" фото. Прошедшие отбор станут лицами будущей рекламной кампании, адресованной тем, кто уже сейчас задумывается о своем будущем. Кроме того, авторы 10 лучших фото также получат видеокамеры Go Pro.

  • Зарядись энергией J7Зарядись энергией J7

    Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда.

  • Ре-дизайн бренда ПростоквашиноРе-дизайн бренда Простоквашино

    Бренд "Простоквашино" занимает самую большую долю рынка по объемам продаж в тоннах на молочном рынке России (по данным Nielsen за февраль-март 2015 года). Он постоянно развивается, расширяя линейку продуктов и завоевывая сердца потребителей. Необходимо было интегрировать новую ключевую коммуникацию бренда - "натуральная вкуснятина".

  • В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

    29 июляв Международный день тигра при поддержке организации "Центр Амурский Тигр" на Серпуховско-Тимирязевской линии метробыл запущен обновленный состав "Полосатый экспресс". Все печатные материалы, задействованные для брендирования, были произведены на принтере HP Latex 570, который получил сертификат EPEAT Bronze в знак экологической безопасности материалов и пониженного воздействия на окружающую среду.

  • Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeartСкандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart

    А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.