Маслом ВверхСливочное масло – уникальная категория продуктов в России. Она воплощает культуру, национальную самобытность, ценности, вкусы, опыт. Речь идет об объединении людей и формировании общего духа. Этого требует потребитель.
Почта Банк и Instinct рассказали, что такое самый большой банкЧто такое самый большой банк? Ответ на этот вопрос – в новой имиджевой рекламной кампании Почта Банка, которая стартовала 6 июня. Она включает серию роликов на ТВ и в интернете, а также рекламу в отделениях банка.
Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета – "Белая пятница". Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе "белого" волшебника на белом коне.
SOKOLOV обновил фирменный стиль и программу лояльности брендаЮвелирный бренд SOKOLOV обновил логотип бренда, отказавшись от дескриптора "Jewelry" в пользу более простого и лаконичного дизайна. Одновременно с новым логотипом бренд перезапустил программу лояльности "mySOKOLOV", которая теперь основана на принципе персонализации и предоставляет больше возможностей для выгодных покупок за счет гибкой бонусной системы.
Работа мечты с hh.ru: компания запустила масштабную рекламную кампанию с реальными героями1 июня 2022 года на российском ТВ состоялся запуск масштабной рекламной кампании hh.ru - крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга.
Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайнебилайн и Leo Burnett Москва (входит в ГК "Родная речь") объявили о запуске новой рекламной кампании билайна "На стороне твоей семьи (лимитирование)" и представили яркий запоминающийся ролик "Не хочешь писать – говори. Не хочешь говорить – пиши".
LINII разработали фирменный стиль сети цветочных магазиновВладельцы запланировали расширить бизнес, поэтому решили поменять восприятие своего бренда.
Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC"Лучше Бреста нету места!" – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе "Bresto-testo", где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.
Айдентика для винной компании Burgundy от TomatdesignТорговая компания Burgundy - импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия - но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета
Еще по одной, а домой на такси: в городских барах появилась ситуационная реклама вызова таксиРазработала концепцию такой рекламы и протестировала ее в разных городах коммуникационная группа "БункерМедиа". Целью было максимально приблизить услугу к потребителям, вовлечь в диалог, попасть в момент ее востребованности.
Компания Призма Пик провела ребрендинг Изменения на рынках информационных технологий и продуктов питания побудили компанию Призма Пик к переосмыслению бизнес-стратегии и позиционирования. Обновлённое видение бизнеса и роли Призмы Пик в судьбе клиентов и в формировании деловой среды были отражены в новом корпоративном стиле компании.
Художник-коллажист Олег Бородин воспел труд агрономов в дизайне обновленной линейки The Lines "Фанагории"В каждой бутылке вина заключена квинтэссенция труда огромного количества людей, мастеров своего дела. А начинается путь будущего напитка с математически выверенного профессионализма агрономов. И "Фанагория" решила рассказать именно о них на новых этикетках вина серии The Lines с помощью выразительной формы коллажа.
Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в УзбекистанеКрупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.
Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIAАгентство ZAMEDIA недавно завершило проект по разработке фирменного стиля для транспортно-складской компании ФАВОРИТ.
Команда Bread Branding Company вместе с Familia встретила веснуОсенью 2021 года Bread Branding Company начала работу с брендом Familia над созданием новой платформы. Маркетинговая команда Familia задумала омолодить аудиторию Бренда. Соответственно, и Бренд должен стать модным и современным - актуальным для сегодняшнего покупателя.