[Adv]SchoolRuRSS-канал AdvSchool.RuAdvSchool.Ru на TwitterDesignbook.Ru на Facebook
  • Рубрики

  • Главная
  • Новости

  • Книги о рекламе, маркетинге, PR и дизайне

  • Статьи
  • Маркетинг
  • Брендинг
  • Реклама
  • Реклама в интернет
  • Креатив в рекламе
  • Социальная реклама
  • Исследования
  • Культпросвет
  • Копирайтинг
  • Про дизайн
  • Рекламные носители
  • BTL & Event
  • PR/HR/JR
  • Политическая реклама
  • Менеджмент
  • Правовой аспект

  • Рекламный индекс
    Раздел статьи
  •  
на правах рекламы:
  • "Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы"Неужели я просто герой рекламы?": KION представил ироничную рекламную кампанию о жизни героя из рекламы платформы

    Онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) сообщает о запуске новой рекламной кампании. Новый продукт экосистемы МТС, онлайн-кинотеатр KION, представил новую рекламную кампанию, построенную на креативной самоиронии. Загадочный персонаж нового ролика KION отчаянно пытается вписаться в реальную жизнь, пока не осознает, что он – всего лишь герой рекламы нового онлайн-кинотеатра.

  • AVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGamingAVC разработало визуальный стиль для компании, работающей в сфере iGaming

    Компания SOFTSWISS является одним из признанных лидеров на рынке информационных технологий и услуг в сфере iGaming. Айдентика, разработанная более 10 лет назад, доказала свою эффективность. Однако для успешного функционирования компании и развития бренда необходимо было разработать единый фирменный стиль и брендбук.

  • Дело в деталяхДело в деталях

    Стартовала первая имиджевая кампания бренда Контур, экосистемы продуктов для бизнеса.

  • Признание в любви на асфальте: продвижение турецкого сериала на "Субботе!"Признание в любви на асфальте: продвижение турецкого сериала на "Субботе!"

    В российских городах на асфальте появились признания в любви от турка.

  • Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?" Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

    BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в "ЧБД". 

  • Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьми Есть вещи важнее вещей – новая кампания ИКЕА о переоценке ценностей и важности отношений между людьми

    За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.

  • Зрители рекламного ролика Tele2 расшифруют тайные знаки вселеннойЗрители рекламного ролика Tele2 расшифруют тайные знаки вселенной

    Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку программы для новых абонентов "Удваиваем гигабайты навсегда". По сценарию видеоролика об уникальном предложении зрителям намекают таинственные знаки – привычных объектов и знакомых героев становится вдвое больше.

  • Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения YBulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y

    Агентство ARMBRAND по заказу OOO "Завод БУЛЬБАШЪ" разработало дизайн водки с ароматом картофельных чипсов. 

  • "Детский мир" выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге"Детский мир" выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге

    ГК "Детский мир" представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды.  

  • "Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

    С 2020 году "Магнит" переосмыслили формат классических гипермаркетов и запустил серию тематических суперсторов – больших магазинов с индивидуальным дизайном торгового пространства, более эффективным использованием площадей и дополнительным набором услуг с учётом актуальных потребностей покупателей.

  • Новый кейс от Salmon Graphics и новый продукт от "Красного пищевика" – шоколад "Какао Бобры"Новый кейс от Salmon Graphics и новый продукт от "Красного пищевика" – шоколад "Какао Бобры"

    Компания "Красный пищевик", известная производством зефира, пастилы и мармелада, решила расширить свой портфель кондитерских изделий и пополнить его новой категорией – шоколадом.

  • Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка

    Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка, в которой преимущества кредитного предложения Почта Банка показал… енот. Ролик разработан агентством Instinct.

  • Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"

    Онлайн-магазин "Утконос" запустил новую рекламную кампанию "ИВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС", разработанную в партнерстве с коммуникационным агентством Great. Основная цель креативной идеи - подчеркнуть широкий и нестандартный ассортимент компании, удобство покупки продуктов, доставку от двух часов, а также экономию времени при заказе продуктов и товаров с доставкой на дом.

  • Тимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТСТимати вместе с дочерью снялся в новой рекламе МТС

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку комбо-подписки, созданной специально для детей – НЕТАРИФ Junior. Главными героями кампании стали Тимати и его 7-летняя дочь Алиса.

  • 32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании32 августа. "Фоксфорд" избавляет от страха перед школьными буднями в рекламной кампании

    Онлайн-школа для дошкольников, учеников 1–11 классов и учителей запустила федеральную рекламную кампанию. За креатив отвечало агентство Blacklight, за производство роликов — видео продакшен CULT.

Страницы:

  • « предыдущая
  • следующая »
  • ...
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • ...
 
  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.advschool.ru обязательна!
  • © AdvSchool.Ru, 2008
Rambler Top100