• В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль". В PUNK YOU BRANDS сделали ребрендинг сети "Манхеттен-гриль".

    Перед агентством стояла задача разработать новый бренд фастфуд сети. Сама компания, хоть и носила название "Манхеттен-гриль", в народе называлась не иначе как "шаурма на Чайке", ввиду её изначального географического месторасположения - в микрорайоне Чайка. Необходимо было учесть современные требования к брендингу фастфуда, сохранить накопленную репутацию компании и транслировать её новой аудитории. Поэтому именно чайка стала элементом бренда, который соединяет прошлое и будущее. 

  • Банк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампаниюБанк для предпринимателей Точка начинает масштабную рекламную кампанию

    15 мая банк для предпринимателей Точка (финансовая группа "Открытие") запускает федеральную рекламную кампанию.

  • МТС отправила Нагиева в подземкуМТС отправила Нагиева в подземку

    МТС запускает рекламную кампанию в Москве в поддержку улучшенного качества связи в столичном метро благодаря установке базовых станций в вагонах поездов.

  • Алмагель® играет с огнёмАлмагель® играет с огнём

    В новой рекламной кампании для бренда Алмагель® фармацевтическая компания Тева и агентство ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов.

  • В миксе вкуснее! В миксе вкуснее!

    Бренд "Моя семья" и агентство Mullen Lowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов новый рекламный ролик "Грейпельсин".

  • МиниМи – еда как для людейМиниМи – еда как для людей

    МиниМи – еда как для людей. Агентством Tomatdesign проведен редизайн упаковки свежей и полезной еды для кошек, собак миниатюрных пород и щенков.

  • Нимбл - ваш надёжный помощникНимбл - ваш надёжный помощник

    Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для компании "Нимбл", производящей комплекс программных продуктов, которые помогают вести дела малому и среднему бизнесу в сегменте HoReCa и e-commerce.

  • Эриус и PRT представили первого в мире робота-аллергикаЭриус и PRT представили первого в мире робота-аллергика

    Для препарата от аллергии "Эриус" компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate совместно с Дмитрием Морозовым (::vtol::) представило уникальный роботический арт-объект под названием "Аллербот".

  • Упаковка для краски от Arriba!Упаковка для краски от Arriba!

    В каждом живет художник.И суть не в талантах и умениях. Внутреннего художника определяет желание творить.Желание созидать новое и стремление к шедевру. Ежедневные старания – это и есть искусство. Не результат, но процесс. И в этом процессе нужно быть уверенным, что есть всё необходимое для шедевра.

  • Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".Fabula Branding: эмоциональные… крупы и сахар для "Минбакалеяторг".

    Fabula Branding разработала собственную торговую марку "Добрая жонка" (Хорошая жена), для ОАО "Минбакалеяторг".

  • Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4Бурановские бабушки сняли клип к фильму "Mortal Kombat" на ТНТ4

    Коллектив "Бурановских бабушек" с радостью откликнулся на необычную просьбу директора ТНТ4 Гавриила Гордеева – снять клип к показу фильму Mortal Kombat на канале. Гавра настолько впечатлила работа и самоотдача участниц вокальной группы, что он предложил им стать официальными бабушками ТНТ4.

  • Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщикLeo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик

    Недавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК "Локомотив". Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании "Железно вместе", стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.

  • Ребрендинг производителя стойматериалов UnitileРебрендинг производителя стойматериалов Unitile

    Урбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.

  • МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глазаМТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глаза

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку живого общения. Теперь возможностей для него будет больше, ведь МТС перенесет на следующий месяц оставшиеся минуты, SMSи гигабайты интернета, которые клиенты не успели потратить.

  • Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стенуЛ’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену

    Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для нового тонального крема Chantilly собственной линейки бренда Л`Этуаль Sélection.