• Ситимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремяСитимобил запустил новую рекламу, посвящённую ситуациям, когда нельзя уйти вовремя

    Ситимобил начнёт возвращать пользователям стоимость платного ожидания такси.

  • Солнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVCСолнечные ягоды. Разработка новой марки сока DO-FA-MI от агентства AVC

    Стародорожский плодоовощной завод, который с 2013 года входит в состав Слуцкого сахарорафинадного комбината, выводит на полки современную белорусскую торговую марку премиальных соков, дающих возможность по-настоящему оценить качество натурального местного продукта. Мы разработали позиционирование, название и дизайн упаковки.

  • Стартовала новая имиджевая рекламная кампания радио "Восток FM"Стартовала новая имиджевая рекламная кампания радио "Восток FM"

    Рекламный слоган "С нами отпуск круглый год!" и новый яркий, солнечный имиджевый макет транслируют главный месседж радиостанции: "Восток FM" – это настроение летнего отпуска в каждом звуке!

  • Коламбия Пикчерз не представляетКоламбия Пикчерз не представляет

    TBTBO помог СБЕР ЕАПТЕКЕ создать яркую кампанию. Цель - привлечь внимание аудитории 30+, новичков в онлайн-покупке лекарств. Увеличить узнаваемость бренда. Улучшить имидж в глазах ЦА – быть простым и надежным сервисом.

  • BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке	BonGenie. Сладкие моменты в новой упаковке

    Бренд современных десертов BonGenie вводит новый вид упаковки для двух SKU. Задача - адаптировать для пакета doy-pack дизайн-концепцию, которая бы сочеталась со всей коллекцией.

  • S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"S7 Airlines начала рекламную кампанию "Есть место для каждого воспоминания"

    S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию в поддержку направлений зимнего отдыха. Ее основная задача – вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах широкой сети S7 Airlines, подходящих для разного типа отдыха: горнолыжного, экскурсионного и даже морского.

  • Кейс Eventum Premo и Audi РоссияКейс Eventum Premo и Audi Россия

    Audi Россия совместно с агентством Eventum Premo представила на выставке современного искусства Cosmoscow футуристичную инсталляцию.

  • Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красотуНовая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту

    Samsung и бренд-амбассадор Galaxy в Росcии Наталья Водянова запустили рекламную кампанию для складного смартфона Galaxy Z Flip3, объединяющего в себе элегантный дизайн и передовые инновации.

  • МТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнесМТС запустила ТВ-кампанию в поддержку сервисов МТС Твой бизнес

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию для продвижения линейки продуктов и сервисов для предпринимателей МТС Твой бизнес, главной героиней которой стала Анастасия Ивлеева.

  • PHD представляет свой новый фирменный стильPHD представляет свой новый фирменный стиль

    Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль. Они гармонично сочетаются с ключевым лозунгом "Совершить рывок" - призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.

  • Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанкаСбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

    Национальная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.

  • Mail.ru Group становится VKMail.ru Group становится VK

    VK становится единым пользовательским и корпоративным брендом всей компании Mail.ru Group. Название ВКонтакте сохранится в качестве продуктового бренда социальной сети.

  • MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламеMTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

    ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.

  • Как эффективно продвигать каналы в Ютуб с помощью лайков на комментарииКак эффективно продвигать каналы в Ютуб с помощью лайков на комментарии

    Продвижение канала является сложной задачей с которой сталкиваются все начинающие блогеры. К сожалению, невозможно снять первый ролик, выложить его на свой канал и тут же получить миллионы просмотров и подписчиков. Чтобы стать известным и получать хороший доход от своего канала, нужно позаботиться о качестве контента и его продвижении. Без продвижения никто не увидит ваш качественный и интересный материал, а если темы будут скучные, а качество съемки плохое, то гости канала не будут надолго задерживаться и подписываться на вас. Сегодня мы не будем говорить о том, как подбирать темы и места съемок, а поговорим о том, как лайк на комментарии YouTube способствует эффективному продвижению канала. Тот способ, на который многие не обращают внимание действительно работает и кроме того, не требует значительных финансовых затрат. 

  • Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА"

    Подсолнечное масло "Россиянка" выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ "Россиянки"  и  повысить воспринимаемую стоимость марки.