• Когда у рекламы бьется сердцеКогда у рекламы бьется сердце

    Дуглас Ван Прает, автор книги "Бессознательный брендинг: Как нейробиология может расширить (и вдохновить) маркетинг", пишет: "Поразительная правда в том, что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже рационального обдумывания."

  • Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стильЭнергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль

    В начале 2019 года состоялось историческое для бренда FLASH UP Energy событие - энергетический напиток полностью обновил визуальный стиль и упаковку - дизайн стал более современным, энергичным и дерзким, а сам энергетик стал еще заметнее и привлекательнее на полке.

  • Вкусно, удобно, натуральноВкусно, удобно, натурально

    "Морозпродукт" и AVC вывели на рынок марку современных полуфабрикатов "Марьино".

  • Нежность и лаконичностьНежность и лаконичность

    Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.

  • Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019Pepsi представила международную кампанию УЕФА-2019

    Сегодня бренд Pepsi® представил свою международную футбольную кампанию 2019 года на обновленной платформе и с новым фирменным слоганом: PEPSI, FOR THE LOVE OF IT. Призывая людей всем сердцем отдаваться любимому делу, кампания FOR THE LOVE OF IT воплощает любовь бренда к футболу: эта всемирно популярная спортивная игра на протяжении многих десятилетий неразрывно связана с имиджем Pepsi. В этом году промокампания воздает дань многолетнему партнерству с Лигой чемпионов УЕФА. Впервые в истории бренда два лучших футболиста мира сошлись в поединке лицом к лицу в "фирменном" стиле Pepsi.

  • Samsung запустила интригующую рекламу на корейском языкеSamsung запустила интригующую рекламу на корейском языке

    Компания Samsung Electronics запустила масштабную рекламную кампанию в крупнейших мегаполисах мира. В ночь с воскресенья на понедельник интригующий ролик на корейском языке появился на самом крупном медиафасаде в Европе, расположенном на здании Гидропроекта в Москве. 

  • Refrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильникаRefrigerdating от Samsung: найди свою любовь с помощью холодильника

    Думаете, что в современном мире возможности холодильника ограничиваются только способностью сохранять свежесть продуктов? Samsung уверена: он может гораздо больше, например, по гастрономическим привычкам подобрать вам подходящего спутника жизни, близкого по духу и интересам.

  • Фонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупьФонд "Со-единение" запустил онлайн-проект о жизни на ощупь

    Интерактивная игра направлена на привлечение внимания широкой аудитории к миру слепоглухих людей. Над идеей и реализацией проекта работали агентства RedMe и ROOM485 (входят в группу компаний RCG)

  • Выпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для ТашкентаВыпускники Высшей Школы Брендинга победили в конкурсе на логотип для Ташкента

    Общественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы - им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий.

  • "Теремок" представил новый логотип "Теремок" представил новый логотип

    Крупнейшая в России сеть fast casual ресторанов "Теремок" объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова "Теремок" останется неизменным.

  • "Омский Бекон": #встретимсявсибири"Омский Бекон": #встретимсявсибири

    "Пароль "Сибирь". "Омский Бекон" встречает Универсиаду-2019!

  • Hi-TECH лучи от Heleo4Hi-TECH лучи от Heleo4

    Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti.

  • "Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch"Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch

    Вчера средства массовой информации буквально взорвали аудиторию яркими красками визуального исполнения нового ребрендинга Parimatch, реализованным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Более 8 месяцев настойчивых усилий команды, и вот новая коммуникационная платформа зажгла всех своей смелостью как в цветовом визуально-стилистическом исполнении, так и энергичностью, минимализмом, динамикой и донесением потребителю ключевого атрибута жизненного лайф стайла – свободы проявления своих чувств.

  • Телеканал ТНТ и компания Russ Outdoor дали всем желающим возможность прикоснуться к звездам телевиденияТелеканал ТНТ и компания Russ Outdoor дали всем желающим возможность прикоснуться к звездам телевидения

    ТНТ вместе с Russ Outdoor дали возможность каждому прохожему оказаться рядом и сфотографироваться с любимыми звездами канала - Гариком Харламовым, Русланом Белым и другими. Проекты ТНТ – главного развлекательного телеканала страны – всегда вызывают интерес у самых разных зрителей.

  • Что значит "любить"?Что значит "любить"?

    Продолжая ежегодную традицию, Raffaello дарит своим зрителям новый трогательный мини-фильм о любви, снятый в рамках рекламной кампании "Что значит любить?".