Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с "Шуйскими ситцами", с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.


Задача

Компания "Шуйские ситцы" много лет производила постельное бельё европейских размеров для IKEA. После ухода шведской компании с российского рынка руководство фабрики решило не останавливать налаженное производство, а вместо этого создать ещё один бренд и начать продавать бельё на основных маркетплейсах страны – OZON, Wildberries и Я.Маркет. Потребовалось создать совсем новый, неизвестный, но привлекающий внимание и запоминающийся бренд.

Решение

В Ohmybrand при создании концепции нового бренда исходили из главных качеств продукта:

  • Европейские размеры постельного белья
  • Высокое качество переплетения
  • Три линейки в разных ценовых сегментах – среднем и выше среднего
  • Возможность купить ращличные комбинации внутри коллекции: либо только один предмет, либо два предмета – наволочку с простынёй, либо весь комплект целиком.

Агентство вместе с "Шуйскими ситцами" выбрало название, отсылающее к этим качествам – по-скандинавски звучащее, но совсем новое слово YERRNA. А затем в Ohmybrand разработали концепцию упаковки с максимально простой, понятной и минималистичной подачей информации: только размеры и фотография постельного белья, всё это в спокойных, северных тонах.

Результат

Уже через пару недель после создания бренда он начал продаваться на главных маркетплейсах страны и получать хорошие отзывы покупателей.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайн – Екатерина Кайгородова, Екатерина Воробьева
  • Копирайтеры – Наталья Кристеа, Роман Урбан
  • Проектный менеджер – Екатерина Крючкова

От "Шуйских ситцев":

  • Анна Богаделина, Екатерина Матросова, Алёна Трофимова
16-08-2022

Читайте также

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

Агентство Ohmybrand представило новый проект – ребрендинг известной российской торговой марки "Шуйские ситцы"

Под правильным соусом: разработка бренда "ЛесДеликатес"

Свежий взгляд на традиционный узор: рестайлинг йогуртов "Залесский фермер"

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Чистые танцы: ребрендинг аксессуаров для уборки SVIP

Тонкие вкусы - широкими мазками: чай Herbarus с травами

Вегетарианство как клуб единомышленников: новая айдентика "Вегмарт" от Ohmybrand

До самых до окраин: бренд колбасных изделий, которому хочется доверять

Косметика с русскими корнями Berezka Lab

Ohmybrand представил "Мое лето"

Редизайн сыров "Витако"

Упаковка травяного чая Gynura

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код