РА Восход создали коммуникационную стратегию для Solva

Solva - современный финтех-сервис из Казахстана. Предоставляет потребительские кредиты, а с 2020 г. развивает линейку услуг для малого и среднего бизнеса. В прошлом году мы разработали Solva позиционирование. "Деньги для дела" - суть бренда. Solva сделает всё, чтобы помочь предпринимателям реализовать задуманное. Задача выросла в комплексный проект: кроме платформы бренда, мы создали коммуникационную стратегию на 2022 г. и креатив. 


Экспрессивные и эмоциональные, казахстанцы всегда бурно выражают восхищение чем-то достойным. Хорошо сделанное дело, удобный сервис, достижения в спорте, искусстве, науке - это всегда ВАУ!

Миссия Solva - как можно чаще слышать от своих клиентов-предпринимателей "Вау!". Пользуясь продвинутыми финтех-услугами, предприниматели, в свою очередь, могут развивать бизнес и вызывать "Вау!" у своей аудитории.

16-08-2022

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код