• Соки Gracio: наслаждение как ценностьСоки Gracio: наслаждение как ценность

    Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.

  • X-Fit против стрессаX-Fit против стресса

    Сеть фитнес-клубов X-Fit представила новую коммуникационную стратегию "Когда жизнь становится сложной, беги", разработанную и реализованную агентством TOKAREV+. Медийную поддержку осуществляет агентство МLiner в партнерстве c UM.

  • Ретро-футуризм от "Жигули Барное"Ретро-футуризм от "Жигули Барное"

    Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки "Жигули Барное" новую креативную платформу "ретро-футуризм". Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, "три тополя" и "три колодца"… на Марсе.

  • Вино Afrikaa Park от "Ладоги"Вино Afrikaa Park от "Ладоги"

    "Ладога" приступила к импорту собственной торговой марки вина из ЮАР, с которым планирует войти в ТОП-3 импортеров из этого региона. Дизайн для Afrikaa Park разработала компания Runway branding, специализирующаяся на брендинге в алкогольной отрасли.

  • Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах "Почта Банка"

    В рамках первой масштабной рекламной кампании "Почта Банка" креативное агентство Instinct разработало для клиента новые "продуктовые" ролики. 

  • Водка "Хлебный дар" изменила дизайнВодка "Хлебный дар" изменила дизайн

    В брендинговом агентстве Allberry по заказу "Национальной водочной компании" был разработан новый дизайн украинской водочной линейки "Хлебный дар".

  • Один фрукт – на один стакан сокаОдин фрукт – на один стакан сока

    Армянская студия Backbone Branding поместила фрукт в бутылочку с соком.

  • PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиковPR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

    Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий (резиновые пластины, резиновые шнуры) для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей.

  • Новый дизайн сырной продукции "Милава"Новый дизайн сырной продукции "Милава"

    Команда брендингового агентства UP-BRANDS разработала дизайн для нескольких линеек сырной продукции "Милава".

  • Три принципа успеха любой маркетинговой кампанииТри принципа успеха любой маркетинговой кампании

    Существует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин.

  • BBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоуBBDO Moscow и PROFI.RU сделали из работы шоу

    Агентство BBDO Moscow разработало серию рекламных роликов для бесплатного сервиса по подбору специалистов PROFI.RU.

  • Ambient-эволюция: кризис формирует новые трендыAmbient-эволюция: кризис формирует новые тренды

    В условиях кризиса рынок как никогда нуждается в высокой эффективности тех или иных решений. В том числе актуальна жаркая охота за высокими результатами в рекламе.

  • Дерзкий дизайн VIP`sДерзкий дизайн VIP`s

    Студия "Гордость" разработала дизайн упаковки для газированного напитка VIP`s. Новый образ – это дерзость, экспрессия, самовыражение.

  • Дизайн водки ALPHA LINEДизайн водки ALPHA LINE

    Fabula Branding разработала дизайн этикетки премиальной водки для Климовичского ликеро-водочного завода.

  • ТД "Ультра" проводит цветочную рекламную кампаниюТД "Ультра" проводит цветочную рекламную кампанию

    В основе рекламной кампании ТД "Ультра", запущенной в Барнауле, находится новый фирменный стиль, разработанный графическим дизайнером Антоном Шестаковым.