Depot - Ключавто

КЛЮЧАВТО сегодня - это официальный дилер автомобилей всемирно известных марок (таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Exeed, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen). Компания представлена 110 центрами продаж в 26 крупных городах страны.


При разработке нового логотипа КЛЮЧАВТО нам важно было отразить идею прогрессивного развития компании и её высокотехнологичность.

Логотип компании клиенты видят чаще всего с экранов смартфонов, ноутбуков, мультимедиа-систем, поэтому он должен быть адаптивным и простым, легко читаемым. Новый логотип – сосредоточение смыслов, отражающих специфику компании. Геометрия знака напоминает элементы автомобиля: кнопка запуска двигателя и стилизованная решётка радиатора.

Основной графический элемент, использованный в знаке - это крыло. Крыло - не только символ свободы. Образ летящей птицы отражает идею безграничного стремления ввысь, а элементы крыла в виде горизонтально расположенных перьев, как ступени на пути к поставленным целям. Разрыв внешней линии в знаке логотипа говорит об открытости КЛЮЧАВТО, тесном взаимодействии с клиентами и готовности к переменам.

Баланс выдерживает шрифтовая гарнитура геометрического гротеска - она добавляет устойчивости и сдержанности логотипу, являясь отражением многолетнего опыта и масштаба компании. Из логотипа образованы стилеобразующие фирменные элементы - паттерны, которые повторяют форму знака и являются константами во всех коммуникационных материалах бренда. Ещё один элемент фирменной графики - это пиктограммы. Предложенную графическую систему мы адаптировали к разным форматам, в том числе к логотипу 20-летия компании.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова - управляющий креативный директор,
  • Раушан Султанов - креативный директор,
  • Анастасия Плотникова - дизайнер,
  • Анна Рожнова - руководитель проекта,
  • Ирина Смирнова - менеджер по развитию бизнеса, 
  • Ирина Завтони - коммерческий директор,
  • Алексей Андреев - управляющий партнёр,
  • Анна Луканина - управляющий партнёр,
  • Ксения Пархоменко - исполнительный директор,
  • Дарья Ведерникова - директор по коммуникациям,
  • Дарья Мухина - PR-менеджер.
21-07-2022

Читайте также

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers

Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит

Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs

Depot разработала для "Мариллион" бренд-платформу и фирменный стиль

Кейс Rostic`s

В агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак"

SWITCH: разработка позиционирования, нейминга и дизайна

Новый бренд Макароника от Depot

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Обновлённая "Чистая Линия"

Дизайн упаковки для SPAR Соки от Depot

Разработка дизайна упаковки SPAR Fit

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код